8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Нужна помощь в (моих) действиях с управляющей и ресурсоснабжающей оранизацией

Здравствуйте, ситуация такая, в нашем городе должны были дать отопление 16 числа в 00.00 часов, (есть официальное постановление) в итоге опросив всех в подъезде, поняла что не у кого нет.

Через 2 дня 18 числа звоню в нашу управляющую, и говорю о нашей проблеме.

19 числа, иду в нашу управляйку, она закрыта( еще раз звоню в диспетчерскую, говорю что проблема сохраняется).

Затем я иду в нашу ресурсоснабжающую организацию и пишу письмо, о том что прошу пересчитать за отопление за эти 3 дня. И меня просят написать заявление на предмет обследования из-за отсутствия отопления ( то есть приедет комиссия из управляйки, и ресурсоснабжающей организации, и проверят есть ли оно или нет).

т.к. был выходной день мое число 19.09, входящее от 21 числа. И мне сказали, что у них время на реагирование 5 рабочих дней, на мое заявление.

Вечером, с успехом дают отопление.

Скажите как мне действовать?

Мне важно чтобы пересчитали, эти 3 дня.

Поскольку по итогу ( я все таки в управляйке не оставляла, заявлений. А только звонки диспетчеру. И мне очень четко сказали в ресурсоснабжающей организации, что будут пересчитывать только от письменно подтвержденной документации).

Показать полностью
, Анна, г. Тында
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Скажите как мне действовать?

Мне важно чтобы пересчитали, эти 3 дня.

Вы можете подтвердить факт непредоставления коммунальной услуги отопления не только актом непредоставления  коммунальных услуг, но также и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта). что следует из п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22

Поскольку по итогу ( я все таки в управляйке не оставляла, заявлений. А только звонки диспетчеру. 

диспетчер управляющей организации должен фиксировать письменно звонки жильцов о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг.

Подайте в УК заявление о перерасчете за 3 дня, в обоснование сошлитесь на показания свидетелей, пусть они тоже подпишут заявление, если перерасчет не сделают, то обжалуйте в жилищную инспекцию или в суд. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Тында

Дмитрий, как указать в письме свидетелей?

ФИО, адрес, подпись, число.

Или от них нужны конкретные фразы в заявлении. как и я отдельной строкой?

Как будет правильнее?

можете либо указать в своем заявлении что данные обстоятельства подтверждаются свидетелями: ФИО, адрес. И внизу заявления они распишутся вместе с вами и напишут например что подтверждают указанные в заявлении обстоятельства.

Или же можно оформить их пояснения отдельными листами и приложить их к вашему заявлению.

Сути дела не меняет.

Проще конечно чтоб они внизу вашего заявления подтвердили ваши доводы, меньше бумаг писать, но как вам удобнее.

0
0
0
0
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Анна!

Позволю себе не согласиться с коллегой. То о чем говорит коллега Носиков Дмитрий актуально только в случае судебного разбирательства. Т.е. Вам нужно как минимум обратиться в суд для применения таких положений. А если Вами не соблюден досудебный порядок , то Вам просто откажут.

Как установлено положениями ч.4 ст. 157 Жилищного кодекса РФ

При предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Через 2 дня 18 числа звоню в нашу управляющую, и говорю о нашей проблеме.

Анна

Положениями пунктов 105-108 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлено, что если Вы обратились устно, то Вашу заявку должны зарегистрировать и провести проверку Вашего сообщения не позднее 2х часов с момента обращения.

И по результатам такой проверки исполнитель составляет акт. Сам составляет.( пункт 109).

Затребуйте вначале у УК такой акт. Исходя из ответа сможете либо потребовать перерасчет, либо уже привлекать УК у ответственности и искать путь разрешения Вашей ситуации.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — ВЫ можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Тында

сегодня звонили из ресурсоснабжающей организации, мне сказали, написать заявление в управляйку, на предмет обследования из-за отсутствия отопления. И они пришлют письмо с отказом, в пересчете, из -за того что нет документов с управляйки на текущий день.

Сказали, прям текстом что вы вряд ли чего -то добьетесь. И эти фразы от них очень странны. Встает вопрос что делать-то?​

Была у них вчера (в управляйке), они меня обступили и указали, что 10 дней дано на запуск системы отопления, требовали, не писать заявления, но написала только о перерасчете.

еще попросили приложить выписку звонков, как факт подачи заявки. 

Добрый день, Анна. Для начала истребуйте № вашей заявки. Потом акт. Все это делается заявлениями, под входящий. Посмотрите, пожалуйста еще раз мой ответ, последовательность я разъяснил. А как получите все эти документы, только тогда заявление на перерасчет. Если нужна помощь в составлении документов — можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Правовед Техподдержка
Правовед Техподдержка
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемые юристы, не закрывайте вопрос ранее 26.09. Так как клиенту требуется больше времени на изучение вопроса.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2020