Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в данном случае?
Здравствуйте, меня зовут Михаил, сдал телефон в ремонт, был разбит экран, попросили за замену экрана 6000 рублей, обещали оригинал но когда забрал телефон с ремонта обнаружил что экран не оригинальный, меньше по размеру дисплей, и заменили заднюю крышку телефона без моего согласия, ко всему этому экран стал отходить на следующий день. Что мне делать в данном случае?
Добрый вечер!
Исполнитель некачественно оказал Вам услуги по ремонту телефона, в данном случае применяются нормы закона о защите прав потребителей.
Так, в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В данном случае, Вы можете обратиться к исполнителю с претензией о возврате денежных средств за некачественно оказанные услуги, так как были обнаружены существенные нарушение при осуществлении ремонта. Либо заявить иные требования указанные выше.
Если исполнитель проигнорирует претензию или откажет в ее удовлетворении, тогда можно обращаться в суд. Но необходимо иметь доказательства того, что ремонт осуществлял именно этот исполнитель (договор, квитанция и т.д.), а также факт оказания некачественного ремонта (установка не того экрана, документы на этот экран, замена задней крышки).