Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка гарантийного ремонта сотового телефона
Здравствуйте. У меня такой вопрос, я купил сотовый телефон Samsung S4 27.06.13 через интернет магазин. А 21.09.13 сдал его на гарантийный ремонт так как на нем вздулась батарейка и он стал не пригоден к использованию. сегодня выходит срок гарантийного ремонта, я постоянно обиваю пороги магазина бытовой техники который сотрудничает с этим интернет магазином. в интернет магазине постоянно говорят еще неделю... я хотел бы подать заявление за неустойку, а как правильно это сформулировать и изложить на бумаге не знаю. Помогите пожалуйста
- клосс.png
Здравствуйте, Дмитрий.
Ввиду того, что телефон является технически-сложным товаром и с соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В соответствии с ч. 2 это же статьи указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона ОЗПП
Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя изложена в ст. 23 указанного Закона.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
С Уважением.1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Дмитрий, претензию Вы можете написать на имя руководителя магазина.
В начале опиши обстоятельства приобретения телефона (дата, время, приложите копии квитанции о приобретении) и его поломки (приложите копии квитанции о сдачи телефона в ремонт).
Затем укажите, что сервисный центр просрочил срок ремонта в силу п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» (срок ремонт устанавливается по соглашению сторон, если не установлен, то в силу указанной статьи не может превышать 45 дней)
В заключении, на основании ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» потребуйте за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Укажите реквизиты, куда перечислить денежную сумму и срок (от 10 до 14 дней) для исполнения Ваших требований и письменного ответа по Вашей претензии.
Настоящую претензию составляйте в 2 экземплярах. 1 экземпляр вручите представителю магазина, на 2 пусть он распишется, поставит дату, время и печать (если есть).
В случае, если представитель магазина откажется принимать претензию, Вы можете её направить почтой заказным письмом с уведомлением.
В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, советую написать заявление о нарушении указанных статей Закона «О защите прав потребителей» в Роспотребнадзор, с приложением копии Вашей претензии о требовании неустойки и ответа по ней (если не будет ответа, то ничего страшного, укажите, что ответ не поступил).
Дело в том, что Роспотребнадзор может еще и к административной ответственности привлечь продавца.
Надеюсь, что мой ответ Вам помог.
дело в том что я заказал этот телефон в интернет магазине через пункт выдачи товаров в магазине бытовой техники. получается мне нужно писать на организацию сайта(компания). и притензию отправлять как вы сказали направить почтой заказным письмом с уведомлением.Правильно?