8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько должен заплатить продавец за неустойку товара и услуги установки? (межкомнатные двери)

Здравствуйте. Заказали 14 июля двери (дверные полотна межкомнатные, наличники, дверные коробки), и в течение 21 дня (так указано в договоре) продавец должен передать нам товар. Но сегодня уже 17 сентябре (прошло 44дня!).

С доставкой постоянно тянули, то дни путали и привозили когда мы не договаривались, кода нас там не было

В итоге 1 дверь и наличники, 3 дверные коробки привезли 1 сентября (тоже неустойка 28 дней). А другая дверь не подошла. Мы хотели сделать арку из наличников на кухню, а в ванную установить дверь. Но нам измерили и привезли наоборот АРКУ В ВАННУЮ и дверь на кухню! Потом извинились сказали переделают. сейчас опять тянут, то такой двери нет, то в течении 7 дней ее сделают и привезут.

Замерщик пришёл и измерил дверной проем ШНУРОМ, не сантиметром, не рулеткой, не уровнем, не линейкой, а ШНУРОМ, какой-то веревочкой, сказал, что как хочу, так и измеряю.

Время идет установщика дверей нет. Одной двери нет. Время продавец тянет. Мы хотим отказаться и вернуть свои деньги (мы оплатили товар и установку полностью). И получить деньги за неустойку. Какую сумму мы можем получить за неустойку и куда писать заявление?

Показать полностью
  • ДВЕРИ
    .jpg
  • ДВЕРИ1
    .jpg
  • ДВЕРИ2
    .jpg
  • УСТАНОВКА
    .jpg
, Михаил, г. Рязань
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

ЗоЗПП предусматривает следующие виды неустойки: в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП — за отказ устранения недостатков, замены товара на качественный, нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, отказ от предоставления товара во временное пользование на период ремонта приобретенного товара — 1% от стоимости товара.Статья 23.1 ЗоЗПП — за нарушение сроков доставки продукции, за который внесена предоплата – 0,5% от суммы предоплаты.Статья 28 ЗоЗПП — при нарушении сроков оказания услуг – 3% от стоимости оказания услуг.

В вашем случае необходимо считать неустойку отдельно по каждому платежу. Срок течения неустойки вы можете считать со дня, следующего за днем поставки, указанным в договоре.

ЗоЗПП не предполагает обязательный претензионный порядок разрешения спора, поэтому вы можете сразу обратиться с исковым заявлением в суд. 

Если вам нужна помощь в составлении претензии и расчете неустойки, вы можете обратиться за помощью в чат.  

1
0
1
0
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Добрый день.

У вас исполнитель нарушил все мыслемые и не мыслемые сроки, даже те, на которые вы им продлевали исполнение, согласно ст. 28 ЗоПП, вы можете требовать пени в размере 3% от общей цены заказа. Так же имеете полное право расторгнуть с ними договор.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)

Таким образом выставляйте им претензию о расторжении договора и возмещении морального вреда, неустойки, если откажутся, подавайте в суд.

Нужна будет помощь в подготовке документа или более подробная консультация, обращайтесь ко мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Побои
Я участник боевых действий, и ветеран боевых действий, работаю официально, сколько должны вычитать 13%подоходного налога, или меньше?
Я участник боевых действий, и ветеран боевых действий, работаю официально, сколько должны вычитать 13%подоходного налога, или меньше?
, вопрос №4155547, Игорь, г. Москва
Налоговое право
Кто и какие налоги должен заплатить
Я ,как физическое лицо, хочу заключить гражданско-правовой договор на ремонт дома с другим физическим лицом.Кто и какие налоги должен заплатить .
, вопрос №4155284, Татьяна, г. Краснодар
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.09.2020