Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько должен заплатить продавец за неустойку товара и услуги установки? (межкомнатные двери)
Здравствуйте. Заказали 14 июля двери (дверные полотна межкомнатные, наличники, дверные коробки), и в течение 21 дня (так указано в договоре) продавец должен передать нам товар. Но сегодня уже 17 сентябре (прошло 44дня!).
С доставкой постоянно тянули, то дни путали и привозили когда мы не договаривались, кода нас там не было
В итоге 1 дверь и наличники, 3 дверные коробки привезли 1 сентября (тоже неустойка 28 дней). А другая дверь не подошла. Мы хотели сделать арку из наличников на кухню, а в ванную установить дверь. Но нам измерили и привезли наоборот АРКУ В ВАННУЮ и дверь на кухню! Потом извинились сказали переделают. сейчас опять тянут, то такой двери нет, то в течении 7 дней ее сделают и привезут.
Замерщик пришёл и измерил дверной проем ШНУРОМ, не сантиметром, не рулеткой, не уровнем, не линейкой, а ШНУРОМ, какой-то веревочкой, сказал, что как хочу, так и измеряю.
Время идет установщика дверей нет. Одной двери нет. Время продавец тянет. Мы хотим отказаться и вернуть свои деньги (мы оплатили товар и установку полностью). И получить деньги за неустойку. Какую сумму мы можем получить за неустойку и куда писать заявление?
- ДВЕРИ.jpg
- ДВЕРИ1.jpg
- ДВЕРИ2.jpg
- УСТАНОВКА.jpg
Здравствуйте,
ЗоЗПП предусматривает следующие виды неустойки: в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП — за отказ устранения недостатков, замены товара на качественный, нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, отказ от предоставления товара во временное пользование на период ремонта приобретенного товара — 1% от стоимости товара.Статья 23.1 ЗоЗПП — за нарушение сроков доставки продукции, за который внесена предоплата – 0,5% от суммы предоплаты.Статья 28 ЗоЗПП — при нарушении сроков оказания услуг – 3% от стоимости оказания услуг.
В вашем случае необходимо считать неустойку отдельно по каждому платежу. Срок течения неустойки вы можете считать со дня, следующего за днем поставки, указанным в договоре.
ЗоЗПП не предполагает обязательный претензионный порядок разрешения спора, поэтому вы можете сразу обратиться с исковым заявлением в суд.
Если вам нужна помощь в составлении претензии и расчете неустойки, вы можете обратиться за помощью в чат.
Добрый день.
У вас исполнитель нарушил все мыслемые и не мыслемые сроки, даже те, на которые вы им продлевали исполнение, согласно ст. 28 ЗоПП, вы можете требовать пени в размере 3% от общей цены заказа. Так же имеете полное право расторгнуть с ними договор.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)
Таким образом выставляйте им претензию о расторжении договора и возмещении морального вреда, неустойки, если откажутся, подавайте в суд.
Нужна будет помощь в подготовке документа или более подробная консультация, обращайтесь ко мне в чат.