8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите могу ли я до получения своего товара отказаться и попросить вернуть мне уплаченную за товар сумму

Нами была сделана покупка спортивного комплекса удаленно через интернет. Сайта у компании нет и общаемся мы исключительно через мессенджер. Оплатили мы товар 24 августа. Менеджером нам была озвучена так же сумма за доставку транспортной компанией и сроки доставки. Наш товар должен был отправиться к нам 3 сентября +\- 2 дня. По итогу отправить его нам в эти сроки не смогли объяснив это тем что у них сломалось оборудование и отправили нам его в итоге только 9 числа. Стоимость перевозки заявленная менеджером оказалась совсем не той что мы теперь должны оплатить. Сроки которые нам озвучивались уже нарушены. Подскажите могу ли я до получения своего товара отказаться и попросить вернуть мне уплаченную за товар сумму и должна ли я оплачивать стоимость грузоперевозки если обещанные сроки менеджером были нарушены? Договора между нами не было только чек об оплате

Показать полностью
  • 1C8F300A-5108-4B4A-B0FA-060865C45FA9
    .jpeg
, ирина, г. Архангельск
Евгений Завьялов
Евгений Завьялов
Юрист, г. Архангельск

Уважаемая, Ирина.

Согласно ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара, ФЗ «О защите прав потребителей»,

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.


2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, вы вправе отказаться от товара и вернуть денежные средства. По общему правилу, расходы за доставку необходимо оплатить.

Для более подробной консультации вы можете обратиться в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите, могу ли я как то избежать этого?
Здравствуйте. Ситация такова, что у меня весит кондиционер на на фасаде дома. Судя по всему соседи с низу пожаловались в управляющюю компанию. Сегодня мне пришло постановление о снятии кондиционера с фасада дома. Подскажите, могу ли я как то избежать этого?
, вопрос №4104742, Максим, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Военное право
И что можно сделать, чтобы не идти туда?
Добрый день. Мужчина находится в запасн. 24.12.2023 года ему исполнилось 50 лет. Есть проблемы со здоровьем. Звонят из военного комиссариата, что ждите вызова. Могут ли его призвать на СВО? И что можно сделать, чтобы не идти туда? Очень жду ответа.
, вопрос №4103652, Ольга, г. Москва
Трудовое право
По пала в больницу на операцию, скинула начальству выписку с больницы, когда мне можно выходить на работу, а мне говорят что я уволена и ищут на моё место другого работника
Подскажите, могут ли меня уволить с работы если я многодетная мать работала не официально даже без договора? По пала в больницу на операцию, скинула начальству выписку с больницы, когда мне можно выходить на работу, а мне говорят что я уволена и ищут на моё место другого работника. Сегодня в 14:18, Филаретова галина
, вопрос №4103263, Филаретова галина вячеславовна, г. Санкт-Петербург
Военное право
Подскажите могу ли я подать документы в органы ФСБ не сделав выход из гражданства Украины
Здравствуйте! Подскажите могу ли я подать документы в органы ФСБ не сделав выход из гражданства Украины
, вопрос №4103086, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2020