8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил шурупрверт, работал им несколько раз, отказала одна из функции, 14 дней с момента покупки не прошло, чек имеется, могут ли мне даиють равно ценную замену?

Здравствуйте, купил шурупрверт, работал им несколько раз, отказала одна из функции, 14 дней с момента покупки не прошло, чек имеется, могут ли мне даиють равно ценную замену?

, марина, г. Краснодар
Анна Жидкова
Анна Жидкова
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте Марина!!!

Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, если заявка на замену товара была оформлена 24-го числа, замена должна быть осуществлена до 31-го числа (если продавец не сообщал о необходимости проверки либо об отсутствии необходимого товара).

Перевозка бракованного товара обратно осуществляется за счет продавца, так как это относится к убыткам, причиненным покупателю.

Покупателю необходимо обратиться с претензией к продавцу, в которой он может:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

Оцените качество ответа на вопрос, поставив "+".

0
0
0
0
Анатолий Распопов
Анатолий Распопов
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Марина.

В силу ст.18 Закона Рф «О защите прав потребителей» сказано что, потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе потребовать замены на товар этой же марки.

В Вашем случае можно обратиться к продавцу с претензией о замене товара на оналогичный товар.

С уважением, Распопов Анатолий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2020