8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недавно сделали сверку счётчиков и выяснилось, что у нас недоплата 130 тысяч т к электрик, якобы, не мог попасть

Здравствуйте. Ситуация такая: каждый месяц исправно платили коммунальные платежи, включая свет. Недавно сделали сверку счётчиков и выяснилось, что у нас недоплата 130 тысяч т к электрик, якобы, не мог попасть в тамбур (на 4 квартиры), где установлен счётчик для его сверки и три года мы платили среднюю по 500 руб в мес, хотя расход по факту у нас был значительно больше. Заплатить нам предлагают по текущему тарифу, хотя расхождения выявлены с 2017г. Правомерно ли это? Не наша вина что у нас недоплата.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

, Татьяна, г. Люберцы
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Ирина! В соответствии с п. 31 «е» Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» -

 исполнитель обязан «осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, распределителей, установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета)».

Также  потребитель имеет право потребовать от исполнителя коммунальной услуги сделать сверку показаний счетчика. Отказать ему не могут. Срок, в течение которого исполнитель обязан провести проверку счетчика – десять дней.

То есть в вашем случае следует тщательно ращобраться, почему представители исполнителя не могли снять показания, если это не ваша вину, то и платить вы ничего не должны

0
0
0
0

Здравствуйте, Ирина! В соответствии с п. 31 «е» Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» —

 исполнитель обязан «осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, распределителей, установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета)».

Также  потребитель имеет право потребовать от исполнителя коммунальной услуги сделать сверку показаний счетчика. Отказать ему не могут. Срок, в течение которого исполнитель обязан провести проверку счетчика – десять дней.

То есть в вашем случае следует тщательно ращобраться, почему представители исполнителя не могли снять показания, если это не ваша вину, то и платить вы ничего не должны

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Человек предлагает переоформить на меня ООО компанию, за это дает 200тыс₽ Долго не мог попасть к нотариусу и
Человек предлагает переоформить на меня ООО компанию, за это дает 200тыс₽ Долго не мог попасть к нотариусу и когда я пропал, он мне пишет что потратил на нотариуса 40 тыс₽, и выпрашивает у меня их обратно
, вопрос №4095411, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Материнский капитал
Недавно приобрели квартиру в Москве и сейчас хотим продать квартиру в регионе, но московская опека разрешение не дает
Здравствуйте. У нас куплена квартира в регионе с средствами материнского капитала. Ипотека выплачена, детские доли выделены. Недавно приобрели квартиру в Москве и сейчас хотим продать квартиру в регионе, но московская опека разрешение не дает. Что делать в таком случае?
, вопрос №4092280, Елена, г. Москва
486 ₽
Банкротство
Если у меня есть счёт на централизованой криптобирже, могут ли его обнаружить при процедуре банкротства физ лица и изъять деньги?
Если у меня есть счёт на централизованой криптобирже,могут ли его обнаружить при процедуре банкротства физ лица и изъять деньги? P.s Процедура KYC пройдена,деньги заводились через P2P.
, вопрос №4091056, Тимофей, г. Иркутск
Гражданское право
Через два часа позвонила классная руководительница, и сказала что сотрудники полиции интересовались ребёнком, и она им скинула информацию о нем
Ребёнок 10 лет, кидал яйца с балкона, попал на две машины, пришёл сотрудник полиции, спросил у ребёнка сколько лет ,и в какой школе учится, сделал предупреждение и ушел, без составления протокола. Через два часа позвонила классная руководительница, и сказала что сотрудники полиции интересовались ребёнком, и она им скинула информацию о нем . чего нам ждать дальше?
, вопрос №4090859, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2020