8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

2 августа через Тинькофф тревел мною были куплены билеты авиакомпании Аэрофлот, билеты куплены по тарифу

добрый день. 2 августа через Тинькофф тревел мною были куплены билеты авиакомпании Аэрофлот, билеты куплены по тарифу Эконом максимум,что означает возврат всей суммы билета в случае отказа от перелёта, не зависимо от причины отказа. 6 августа Рейс был отменен Аэрофлотом. 7 августа я оформил возврат билета в приложении Тинькофф,через которое приобретался билет. 9 августа запрос был передан в Аэрофлот. До настоящего времени 12.09 деньги не вернули. Тинькофф ссылается на отсутствие решения от Аэрофлота, Аэрофлот в свою очередь отсылает к тому у кого покупались билеты, к Тинькофф соответственно.

Как быть в данной ситуации?

С уважением, Дмитрий Евграфов

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый вечер.

Вам нужно написать претензию непосредственно в аэрофлот и получить от них какой либо ответ, от которого можно уже опираться и планировать дальнейшие действия. Подскажите, у вас письменные ответы от Тинькова или аэрофлота имеются?

Так как рейс был отменен перевозчиком, Тинькофф выступает только агентом по переводу денежных средств, и если он ваше поручение исполнил, к нему претензии предъявлять бессмысленно.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Есть и от Тинькофф, переписка в приложении и от Аэрофлота есть e-mail
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, уважаемый клиент!

 

Указанный Вами билет оформлен через агентскую сеть и в соответствии с правилами авиакомпании, все запросы по билетам, приобретённым в агентствах, рассматриваются по месту приобретения. Просим обратиться в агентство, оформившее авиабилет.

Благодарим за выбор нашей авиакомпании. 

 

С уважением, 

Айкуи Саргсян

ПАО «Аэрофлот»
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день.

В данном случае Аэрофлот откровенно говоря не прав, отказывая Вам в возврате оплаченной суммы.

Несмотря на то, что билеты приобретались через посредника — возврат средств производит перевозчик.

Так согласно Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

231. Возврат провозной платы,производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
232. Возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

Исходя из представленного Вами ответа авиакомпании не следует, что ей дано поручение на возврат средств агенту — Тинькоффу на возврат Вам оплаченной за билет суммы.

Более того, в указанной части, также применим Закон РФ „О защите прав потребителей“ в силу которого по общему правилу ответственность перед Вами, в том числе и за возврат средств, лежит на исполнителе — перевозчике, а не на его агенте.

Как разъяснено в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 »О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

48. Разрешая дела по искам о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что по общему правилу изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) является субъектом ответственности вне зависимости от участия в отношениях по сделкам с потребителями третьих лиц (агентов).

Таким образом, Вам сейчас нужно подать претензию именно на имя перевозчика в которой требуете произвести возврат средств по месту обращения или подтвердить данное агенту поручение на возврат оплаченной Вами суммы.

Не получение денег или ответа с поручением о том, что выплату производит Тинькофф — есть все основания для обращения в суд. 

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Михаил, поможете составить претензию к Аэрофлоту?

Да. Конечно. Вы можете обратиться в чат

0
0
0
0
Валерий Лукьянцев
Валерий Лукьянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Дмитрий.

По каким причинам отменён рейс?

На основании п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;

п. 231 Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

Возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.

Т.е, либо перевозчик обязан вернуть вам денежные средства либо по его поручению агент. На основании этой формулировки претензии к агенту можно предъявить только в том случае, если поручение агенту дано, но агент его не исполняет.

Вы так же можете воспользоваться услугой Chargeback, дающую право оспорить платёж банком по причине списания денежных средств со счета, но отсутствия услуги;

Сроки возврата ни в Воздушном кодексе, ни в приказе минтранса не содержаться. Если  обратиться к внутренним документам Аэрофлота мы видим

п.5 ИНСТРУКЦИЯ по оформлению, обмену и возврату авиабилетов на сайте ПАО «Аэрофлот»

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в контактном центре Аэрофлота. 

Так же в инструкции упоминается срок 20 дней для возврата денежных средств.

В случае с посредником ничего координально измениться не должно.

В претензии можно сослаться на статью 31 ЗоЗПП

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Так что пишите претензию письменную на адрес Аэрофлота, где потребуйте возврата денежных средств в пределах 10 дней.

По возникшим вопросам готов проконсультировать.

С уважением, Валерий.

0
0
0
0
Так что пишите претензию письменную на адрес Аэрофлота, где потребуйте возврата денежных средств в пределах 10 дней.

Лукьянцев Валерий

Это не верное утверждение. Срок рассмотрение претензии составляет 30 дней. 

1
0
1
0

Вы верно пишите… в статье 127.1 ВЗК это указано. Я не правильно выразился. Благодарю за исправление. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт
Супруг получил на руки вызов в Германию, но не может оформить загранпаспорт, т.к. у него нет военного билета, только приписное. В приписном последняя запись датируется от 21-го года, при этом супруг регулярно посещает военкомат в призывное время. По состоянию здоровья его отправляют постоянно на дообследование, но никаких записей в призывном не делают и военный билет не дают. Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт. Боимся, что придя с документами на пмж в Германию мужа зачислят в уклонисты, либо без всяких рассмотрений документов заберут на военную службу.
, вопрос №4094402, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
Купил авто, а оно снято с учета, номера были в розыске, при остановке ТС инспектор ДПС изъял номера и стс, сколько по времени я могу ездить без гос номера после Время после покупки авто прошло 4 дня
Купил авто, а оно снято с учета, номера были в розыске, при остановке ТС инспектор ДПС изъял номера и стс, сколько по времени я могу ездить без гос номера после Время после покупки авто прошло 4 дня
, вопрос №4093838, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Если купить билет на самолёт и прилететь в другой город, не будет ли никаких проблем?
Добрый день, скажите, пожалуйста, если имеется административный штраф за просроченный паспорт, может ли человек передвигаться по России? Если купить билет на самолёт и прилететь в другой город, не будет ли никаких проблем?
, вопрос №4092891, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2020