8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Согласно постановлению №55 он не подлежит возврату (технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки электробытовые машины и приборы)

Добрый день!

Возможно ли вернуть надлежащего качества утюг электрический в срок 14 дней, не бывший в употреблении.

Согласно постановлению №55 он не подлежит возврату:

 технически сложный товар бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы).

А согласно постановлению №924 он не является технически сложным.

, Наталия, г. Санкт-Петербург
Анна Жидкова
Анна Жидкова
Юрист, г. Ярославль

      Здравствуйте Наталия!!!

      Возможность возврата любого товара, в том числе утюга, вписывается в четкую концепцию: покупатель имеет право на полное удовлетворение своего потребительского запроса. Законодательство стоит на стороне потребителя, что регламентируется Гражданским кодексом (в частности, ст. 503 ГК РФ) и Законом о защите прав потребителя (ЗоЗПП) от 07.02.92 №2300-1. Категорически не допускается ограничение законодательных норм внутренними правилами и распоряжениями продавца (магазина) независимо от форм его собственности и организации торговли.

      Утюг, как сложное электротехническое изделие, нельзя свободно обменять без веских причин. Например, продавец имеет право отказать в возврате, если товар исправен и не имеет дефектов, а не подходит лишь по цвету, массе или габаритам. Правда, должно выполняться одно важное условие – эти характеристики должны совпадать с параметрами, указанными на упаковке. Правила возврата качественного утюга подпадают под статьи 10 и 12 ЗоЗПП.

Вескими причинами могут признаваться следующие обстоятельства:

— Предоставление ложной информации  со стороны продавца. Фактически таким образом он вводит в заблуждение покупателя, уговаривая приобрести дорогостоящую технику, указывая на несуществующие преимущества. Этот факт доказать очень сложно, а потому возможно судебное разбирательство с предоставлением аудиозаписей или свидетельских показаний. Нечестную рекламу можно также отнести в данную категорию причин возврата.
— Отсутствие заполненного гарантийного талона. Следует помнить, что незаполненный талон делает гарантию недействительной, а это прямое нарушение закона в части комплектации товара.
Для возврата не подошедшего товара необходимо соблюсти следующие условия:

Утюг не использовался, а его товарный вид полностью сохранен.
Отсутствие повреждений на упаковке.
Наличие чека или иного платежного документа. При его отсутствии придется воспользоваться показаниями свидетелей.
Возврат качественного утюга по указанным выше причинам может осуществляться только в течение 14 суток  после его приобретения. Деньги за годную продукцию должны быть возвращены покупателю в течение трех дней. Они могут возвращаться через кассу магазина или путем перечисления на карточку, банковский счет.

0
0
0
0
О В
О В
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталия, все верно. 

Технически сложный товар надлежащего качества невозможно вернуть в течение 14 дней.
Только если бы он был некачественным.
Вы можете договориться с продавцом в индивидуальном порядке вернуть ваш товар, если он не распечатан и им действительно не пользовались. Лично у меня так получалось. Вернула AirPods, но их я даже не вскрывала. Продавец принял обратно.

Если нужна более подробная консультация, обращайтесь в чат.
Всего хорошего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Здравствуйте хотел бы спросить финансовый упровляющий не однократно подоёт ходотаиство о продление процедуры реализацые имущества чем это мне грозит и возможно ли поменять финансового упровляющего
Здравствуйте хотел бы спросить финансовый упровляющий не однократно подоёт ходотаиство о продление процедуры реализацые имущества чем это мне грозит и возможно ли поменять финансового упровляющего
, вопрос №4107957, Чунников Вадим Вадимович, г. Омск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Уголовное право
Здравствуйте я не являюсь совершеннолетним и не являюсь родственником заключённого Мне нужно узнать как попасть к нему на свидание и можно ли сделать передачку
Здравствуйте я не являюсь совершеннолетним и не являюсь родственником заключённого Мне нужно узнать как попасть к нему на свидание и можно ли сделать передачку
, вопрос №4106844, Виталий, г. Томск
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2020