Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как то решить этот вопрос и вернуть деньги?
Доброе время суток. 17.05.2018 года я взяла потребительский кредит в отделении Почты банка. 09.09.2020 года я досрочно погасила кредит. У меня была подключена гарантированная ставка. В договоре сказано, что для предоставления услуги я должна платить 12 платежей без просрочек. 17.11.19 у меня произошла просрочка, из-за человеческого фактора, уходила в декретный отпуск, просто вылетело из головы, но 25 числа того же месяца деньги были внесены, то есть платить я не отказывалась. На этот момент у меня было больше 12 платежей. Ладно сумма накопленная обнулилась, но до досрочного погашения сумма была снова накоплена. Нигде не было сказано, что на момент погашения, чтобы получить деньги, я опять должна проплатить 12 месяцев. Условие договора было соблюдено. Даже в мобильном приложении было написано, что для получения денег, нужно погасить кредит, нигде не было сказано, что нужно платить опять 12 месяцев. Я исправно платила, не считая одного раза. Постаралась досрочно погасить кредит, находясь в декретном отпуске, и вернуть им деньги. Можно было бы хотя бы ту сумму и отдать. В банке отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что после просрочки было 11 платежей до погашения кредита. Хотя нигде не сказано, что в случае просрочки количество платежей тоже обнуляется. Можно ли как то решить этот вопрос и вернуть деньги?
Добрый день Зоя, в данном случае все переговоры с банком необходимо вести в письменной форме. Для решения вашего вопроса необходимо подготовить в адрес банка претензию, где указать все вопросы которые вы хотели бы решить с банком. Отправить либо заказным письмом с уведомлением либо передать лично с отметкой о получении на втором экземпляре претензии. После того как банк ответит, решать вопрос исходя из предоставленного ответа