Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ссылки в статьях сетевого здания на сайт являются ли рекламой?
Коротко суть:
Мы региональное сми, не имеем право рекламироват букмекеров.
Пришла на размещение статься в информационной форме, а именно просто будет описываться какое-то спортивное событие (условно пупкин сегодня плохо играл в футбол, тренер говорит что после смерти мамы он морально подавлен). В тексте лишь одна ссылка на сайте "по сведения полученных на таком-то сайте". Т.е. даже нет упоминания, заходите на сайт, просто ссылка.
А тот сайт является тоже сми, и он там выкладывает рейтинги букмекеров и тп и тд. Т.е. рекламирует их.
И мы под сомнением. Вроде бы текст не рекламирует ничего, мы просто будто дали ссылку или рекламу на чужое сми. А что уже другое СМИ рекламирует - не касается.
Будем ли мы в данном случае нести ответственность какую-либо?
Здравствуйте, Лера! Вопрос интересный, так как в соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
То есть для признания информации рекламой, совершенно не обязательно «приглашать заходить», а с учетом содержания информационной статьи и ссылки на сайт, информацию действительно формально может быть расценена по факту как реклама
Юрий, здравствуйте! Благодарю Вас за ответ! Подвопрос, получается если это будет все-таки реклама, значит мы прорекламируем сайт сми, пишущий про букмекеров соответственно на нась может лечь ответственность? (тк азартные игры нельзя рекламировать сми без спорт.нправленности). При этом нет ни слова в статье об азартных игр.
Значит- реклма, там же будет ссылка