Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я поехал к официальному дилеру.Дилер провел диагностинку и выявил гарантийный случай.Но заменить деталь они мне не могут так как ее нет в наличии
у меня новый автомобиль каторый находиться на гарантии. Я поехал к официальному дилеру.Дилер провел диагностинку и выявил гарантийный случай.Но заменить деталь они мне не могут так как ее нет в наличии. Они отдали мне автомобиль и сказали что закажут и как только деталь придет мне сразу же позвонят. Ну вот прошел уже почти месяц детали досих пор нет в наличии.
Ну вот у меня вопрос есть какието конкретные сроки в которые мне должны произвести гарантийный ремонт и если есть то какае они?
Помните, что если вы ставите свой автомобиль на станцию технического обслуживания сроки диагностики и ремонта автомобиля по гарантии по закону не могут превышать 45 дней. Если сервисная станции пытается каким-либо образом затянуть ремонт, оправдывая это дело любыми причинами, то помните, что они нарушают закон. Причины могут быть самыми разнообразными: нехватка запчастей, «эту деталь надо заказывать» и так далее. Нужно знать одно. В том случае, если составленная вами претензия на ремонт авто по гарантии не удовлетворена в установленные законом сроки, то по окончании этих сроков вы можете вернуть потраченные за автомашину деньги или спокойно потребовать его замену, обмен на новый аналогичный предыдущему некачественному.
Дмитрий, добрый день!
Учитывая, что Ваш автомобиль находиться на гарантии, то Дилер обязан был принять Ваше авто в ремонт и ПО Вашему ТРЕБОВАНИЮ (лучше письменному) предоставить подменный автомобиль на весь период ремонта. Это ваше право, но только если Вы о нём заявите.
Обращайтесь к Дилеру письменно. Приезжайте, ставьте авто в ремонт и требуйте подменный автомобиль.
Со сроками сложно, т.к. мы не знаем причины отсутствия детали у Дилера.
В любом случае, когда выдаётся подменный автомобиль, то чудным образом ускоряется весь процесс ремонта авто. Это как правило.
Пока у Вас нет ни одного документа, что Вы требовали поставить и провести гарантийный ремонт авто. Как только такие документы будут на руках, дело идёт быстрее.
Можно, кстати, навоять жалобу на Дилера за отсутствие у него запчастей для гарантийного ремонта и отказ в предоставлении Вам подменного автомобиля. Тоже работает хорошо.
По Вашей ситуации видно, что там просто ждут окончания гарантийного срока и всё.
Если нужно подготовить документы или более подробно проконсультировать, можете обратиться ко мне в чат. Это уже будет платная услуга.
С уважением, Ольга
со дня принятия его в Гарантийное обслуживание.
Т.е. посещения дилера. Желательны письменные подтверждения.