8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец говорит, что производитель определяет этот случай негарантийным

Треснул сливной бачок унитаза. Продавец говорит, что производитель определяет этот случай негарантийным. Гарантия 5 лет и в ней об этом ни слова.

, Кирилл, г. Новосибирск
Елена Лекомцева
Елена Лекомцева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Кирилл.

В соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.



Если между вами и продавцом возник спор о причинах возникновения недостатков, вы вправе потребовать, а продавец обязан  провести экспертизу товара за свой счет, при этом вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Однако вам стоит иметь в виду, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), расходы на проведение экспертизы могут быть взысканы с вас.

0
0
0
0
Павел Непомнящий
Павел Непомнящий
Юрист, г. Саратов

В этом случае необходимо обращаться в суд. Скорее всего, потребуется экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Что может быть смягчающими обстоятельствами и что грозит в этом случае?
В августе 2022 года было совершено правонарушения по ст. 158 ч. 1, суд был по этому делу в апреле 2024 года, суд признал виновным и взыскал штраф в размере 25000 до середины июня, но этот штраф выплачен не был. Далее, примерно в начале июня 2024 года было совершено ещё одно правонарушение по ст. 158 ч. 2 (группа лиц). Сейчас подозреваемый находится в ивс, в ожидании сюдебного решения. Что может быть смягчающими обстоятельствами и что грозит в этом случае?
, вопрос №4167037, Александра, г. Калуга
Трудовое право
Организация дополнительного образования закрывается, работаю с 03.12.2007, учебный год закончился, говорят что
Здравствуйте! Организация дополнительного образования закрывается, работаю с 03.12.2007, учебный год закончился, говорят что должен писать заявление на 24 дня, а не на 42 положенных оргументируя почему-то что учебный год считается с декабря 2023 года, так как пришёл работать в декабре (декабрь 2007 г). Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4166887, Виктор, г. Иркутск
Недвижимость
Но если подпишу и вдруг откажусь от их услуг 30к мне придется заплатить за одобрение ипотеки в том что они начали эту процедуру
Пункт 1.1, 1.2, 1.3 Посмотрите пожалуйста предлагают подписать договор, при этом говорят что услуги риэлторские будут бесплатные и выгоду они получают со сделки с застройщиком. Но если подпишу и вдруг откажусь от их услуг 30к мне придется заплатить за одобрение ипотеки в том что они начали эту процедуру.
, вопрос №4166520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2020