Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я уведомить банк, об этой ситуации?
Добрый день.
Приобрела автомобиль в кредит. Кредит оформлялся в салоне. В процессе оформления менеджер выдал мне карту с услугой "Техническая помощь на дороге", сказав, что это требование банка, т.к. машина не страхуется. На следующий день разговаривала с банком, банк сказал, что у них такого требования нет. Название услуги явным образом в кредитном договоре не фигурирует и звучит как "оплата услуги/сервиса/оборудования", стоимость 140 т.р., продавец - автосалон.
Написала заявление продавцу, о том, что считаю услугу навязанной и прошу вернуть за нее деньги, услугой не пользовалась. Отправила заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в договоре. Срок рассмотрения 10 рабочих дней с момента поступления в почтовое отделение адресата.
Каковы должны быть дальше мои действия, если мне не вернут деньги? Или вернут их частично? В течении какого времени я должна обратиться в суд при отрицательном решении вопроса или только частичного возмещения стоимости со стороны продавца. Должна ли я уведомить банк, об этой ситуации?
Здравствуйте, Марина.
Как только получите отрицательный ответ — можете подавать исковое заявление в суд. Ответчиком будет автосалон, а банк привлечете третьим лицом.
Документы будете направлять в суд и сторонам процесса ВЫ. А в суд прилагать доказательства, что направили документы всем сторонам.
Если Вам необходима помощь в составлении документов можете написать мне в чат. Также я могу оказать Вам более подробную консультацию.