8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за прицеп и на кого писать претензию, на перекупа или бывшего хозяина по документам?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купил прицеп у перекупа по ДКП, в договоре указанны данные предыдущего владельца. В постановке на учёт отказали, так как внесены изменения в конструкцию (переделка). Как вернуть деньги за прицеп и на кого писать претензию, на перекупа или бывшего хозяина по документам? Перекуп не отвечает на звонки, его данные у меня есть.

, Кирилл, г. Екатеринбург
Олег Зеленер
Олег Зеленер
Юрист, г. Ростов

Добрый день! 

Претензию писать только на собственника. Юридически перекупщик никакого отношения к прицепу не имеет.

0
0
0
0
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Доброго дня! Пишите сразу и продавцу и перекупу если был договор с ним. 



Для получения более подробной консультации на платной основе или составления  заявлений, претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ! 

С уважением, Дмитрий Николаевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Банкротство
Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама
Мой муж оформляет банкротом и я подписала договор о том, что стану спонсором банкротства. На меня оформился кредит за услуги банка. Муж обещал, что выплатит эти деньги сам. Но я собираюсь подавать на развод. Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама.
, вопрос №4121213, Анастасия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Может ли кто-то ремонтировать дом или что-то менять?
Хочу купить долю 1/3 в доме с участком. У двух других собственников также доля 1/3. Хочу понять, какая процедура, у вторых собственников ведь есть приоритетное право. Мне нужно заключить договор, или информировать их или как? Сколько ждать, пока сделка не станет легитимной? И Её нельзя будет оспорить. Следующий вопрос, когда я приобрету долю, какие у меня будут права? Могут ли меня не пускать на участок или в дом? Может ли кто-то ремонтировать дом или что-то менять? В общем нужно подробное описание жизни с двумя другими не очень дружественными собственниками
, вопрос №4120726, Василий, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2020