Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин согласился на возврат костюма но почтовые расходы не хочет компенсировать и % что они взяли за товар.что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Заказала костюм через интернет магазин, он пришёл с дыркой. Магазин согласился на возврат костюма но почтовые расходы не хочет компенсировать и % что они взяли за товар.что делать в такой ситуации?
Здравствуйте.
Для начала можете направить письменную претензию (как я понимаю, до этого все контакты были в устной форме?) в адрес продавца, где указать, что в случае неудовлетворения претензии Вы обратитесь в суд с иском о возврате всех убытков, морального вреда, потребительской неустойки и почтовых и судебных расходов. Копию претензии можно направить в Роспотребнадзор или обратиться с жалобой.
Если и после этого не пойдут навстречу, нужно обращаться в суд. По закону они должны Вам все компенсировать, разумеется, если продукция некачественная.
Удачи.