8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

ИП УСН 6%(доход), сфера оказания услуг по металлообработке, какую отчетность о выплате выдавать клиентам?

Имею ИП с УСН6 доходы, до 1 июля 2021 года могу работать без ККМ, скажите, что выдавать человеку заместо чека и БСО, и что записывать в КУДиР? Подойдет ли человеку заместо чека(я ведь не обязан выдавать их) например квитанция от ПКО? Соответственно ПКО и буду записывать в КУДиР.

, Евгений, г. Краснодар
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
чека и БСО, и что записывать в КУДиР?

Евгений

Евгений, добрый день! Собственно законодательно никаких обязательств по выдаче покупателю вместо чека БСО или иного документа в этой ситуации не установлено, но учитывая обязанность ведения налогового учета на УСН( ст. 346.24 НК РФ) и форму КУДиР, установленную приказом Минфина №135н в качестве документа, подтверждающего прием денежных средств можно выдавать некий налог БСО  или ПКО

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Краснодар
Это да, я просто не понимаю. Что мне писать в КУДиР? Не могу же я писать от Байды туда. Нужное какое-то обоснование, что я получил Деньги. Но связываться с ККМ и БСО конечно ещё не хочется. Вот и думаю, подойдёт ли ПКО? Его я сам могу распечатывать и заполнять, в отличии от чеков или БСО.
Не могу же я писать от Байды туда. Нужное какое-то обоснование, что я получил Деньги

Евгений

Так БСО Вы также можете сами делать, поскольку его выдача в Вашем случае необязательно Вы просто делаете по шаблону бланки чтобы в КУДиР внести какие то реквизиты (дата, номер), можете просто расписку выдавать ( ст. 408 ГК РФ)

1
0
1
0
Сергей Тыжненко
Сергей Тыжненко
Юрист, г. Краснознаменск

Добрый день!

Согласно № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»

ПКО не является аналогом чека, его применять нельзя, это бухгалтерский документ.

Нужно будет выдавать клиентам заполненный любой аналоговый документ, похожий на БСО или чек, главное чтобы в аналоге БСО/чека были следующая информация —

документе об оплате должны быть все обязательные реквизиты. Их 13: наименование документа, номер, дата, время и адрес осуществления расчета, Ф. И. О. предпринимателя, ИНН, система налогообложения, признак расчета, наименование товаров, работ, услуг, сумма и форма расчета, должность и фамилия лица, осуществившего расчет (ст. 4.7 Закона № 54-ФЗ). Признак расчета может иметь четыре значения: приход, возврат прихода, расход и возврат расхода. Также должно быть указание на расчет — наличный или безналичный.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Краснодар
И в КУДиР просто потом вписывать номер и дату этого документа(аналога чека)?

Да, вы правильно все говорите

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый день, у меня такая ситуация Парень ушел на войну, у нас есть общий ребенок, но в браке мы не состоим и оцоство не сделано я в случае чего могу претендовать на какие-то выплаты?
Добрый день , у меня такая ситуация Парень ушел на войну , у нас есть общий ребенок , но в браке мы не состоим и оцоство не сделано я в случае чего могу претендовать на какие-то выплаты?))
, вопрос №4163941, Катя, г. Березники
Договорное право
ИП на УСН (доходы), занимается деревообработкой, для перевозки готовой продукции необходимо нанимать
Здравствуйте! ИП на УСН (доходы), занимается деревообработкой, для перевозки готовой продукции необходимо нанимать водителя с грузовым транспортом, какие документы нужно оформить и что во время перевозки груза должен иметь при себе водитель?
, вопрос №4163550, Анна, г. Красноярск
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
2 Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть?
Здравствуйте! Планирую открыть детский инклюзивный центр как ИП. Я сама работаю как логопед-дефектолог и нахожусь только в процессе получения профильного образования. (есть высшее образование лингвиста, не педагога) В центре планируются будут проходить различные занятия - логопед, дефектолог, психолог, коммуникативные группы, музыкальные и творческие занятия, возможно развивающие занятия. Целевая аудитория - дети с инвалидностью и без. Я планирую работать с коллегами, как единый центр. У коллег есть профильное высшее образование. Нашу деятельность описываем как: Организация создана с целью предоставления услуг по социальной интеграции и адаптации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, осуществления деятельности в сфере досуга. Подскажите пожалуйста: 1) Какой основной ОКВЭД можно выбрать, чтобы не получать лицензию. Единой образовательной программы у нас нет. Так как деятельность коррекционного характера - то и обучения и конечного результата тоже как такового нет. Рассматриваем варианты - 85.32, 88.10, 90.04 Подобные нам центры работают под 85.41 - но меня смущает, формулировка образование и вероятность лицензирования. До этого я сама работала в подобном центре и у меня был открыт ИП 85.41, и был составлен договор ИП-ИП. После ИП закрыла и сейчас планирую открывать новый. 2) Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть? - оформление ИП и самозанятости и заключение договора - ИП-ИП; ИП-самозанятый; ИП - волонтерский (для стажеров) ? - есть ли возможность кого-то из специалистов зарегистрировать как сотрудников (при выборе определенного ОКВЭД), если не подразумевается лицензирование учреждения ? На сколько я понимаю, что при этом варианте повышаются требования к отчетности и в штат необходимо оформлять также и бухгалтера... В начале деятельности это не совсем выгодно, но на будущее можем рассмотреть и такой вариант тоже.
, вопрос №4163362, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Расторгнуть договор и вернуть деньги за не полное оказание услуг
Расторгнуть договор и вернуть деньги за не полное оказание услуг
, вопрос №4162918, Азат, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2020