Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ПОРЧУ багажа
При внутренний авиа перелета по РФ, на стойке регистрации предупредил что в багае вино и просил сдать багаж как хрупкое, была наклеина соответствующая бирка.При получение на ленте обнаружен порчу багажа, ввиду одной из разбитой бутылки.Данный факт зафиксировал на стойке и отправил притензию авиакомпании оплатить хим чистку в размере 3950р чек есть, при условии вес багажа 13 кг… Скажите правильно я изъявил свои требования? или можно еще повторно написать притензию а возмещение морального вреда в размере 3000… И ОТ КАКОГО МОМЕНТА СЧИТАТЬ НЕУСТОЙКУ после 10 дней с момента получение притенении в соот с 23 ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ» ИЛИ со ст.128 Воздушного кодекса РФ перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.
БЛАГОДАРЮ ЗА СОДЕЙСТВИЯ!
Добрый день Михаил, в претензии вы можете указать срок в течении которого вам должны предоставить ответ (как 10 дней так и 30 дней). Исходя из этого, неустойку необходимо считать со дня, следующего, после истечения срока ответа на претензию.
Размер ответственности перевозчика определен в ст. 119 ВК РФ.
В претензии вы можете указать весь перечень требований которые вы хотите предъявить авиакомпании: химчистка, стоимость разбитой бутылки (если есть чек то хорошо, если нет то ущерб определяется по ст. 119 ВК РФ), моральный ущерб. В дополнение к направленной претензии вы можете направить дополнительные требования.
Да верно, вы рассчитываете полную стоимость неустойки до момента погашения. Но суд может ее снизить по ходатайству ответчика до размеров стоимости перевозки. Да по закону вы можете предъявлять 3%