8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил обувь в магазине и примерив дома непонравилась

Здравствуйте. Купил обувь в магазине и примерив дома непонравилась. Вернул в течении 7 дней. Товар возвращал, указав причину, что не подошла по фасону. Вернул обувь не ношенную и в таком же виде как и приобретал. В возврате отказывают. И согласны только на обмен. Но другая обувь в этом магазине не нравится. Как вернуть свои деньги?

25 августа 2020, 12:09, александр, г. Хабаровск
Виктория Охотникова
Виктория Охотникова
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день!

В вашем случае в первую очередь возникает вопрос о том, был ли задокументирован сам возврат товара.

В первую очередь вам необходимо составить заявление о возврате товара, в 2ух экземплярах, с указанием данных о себе, продавце и возвращаемом товаре.

Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, не оформляет ваше обращение документально, вы можете составить заявление сами. В таком случае вы можете направить заявление и копию документа об оплате товара (при наличии) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что также позволит подтвердить обращение к продавцу.

В дальнейшем, если продавец по прежнему будет отказывать вам в возврате денежных средств, то вы вправе обратится в суд с исковым требованием о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда.

25 августа 2020, 12:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат купленной обуви спустя 24 дня, если не подходит размер
Добрый вечер. Я 12 апреля купила в магазине обувь и на следующий день улетела в командировку , вернувшись примерила обувь снова и заметила , что она маловата. Хотелось бы сделать возврат. Это возможно ? Помогите пожалуйста
05 мая 2019, 18:44, вопрос №2350008, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как при возврате доказать, что обувь не была использована для ходьбы на улице?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я купила обувь, но придя домой поняла что она мне мала, и имеет резкий токсический запах. Обратилась в магазин с просьбой о возврате товара, на что мне продавцы сказали, что я в ней ходила по улице, т.к. подошва была не идеально чистая. Но я в ней на улицу точно не выходила, только по магазину прошла в ней при покупке (в магазине была в конце рабочего дня, и пол там был совсем не чистый) и примерила дома, но на улицу я не выходила.Как мне доказать, что обувь не ношеная и вернуть ее по факту не подошедшего размера? И что вообще можно предпринять?
02 декабря 2018, 16:53, вопрос №2185721, анна, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный в магазине плед, если дома обнаружила пятно на нем?
Здравствуйте. Сегодня купила в магазине плед. Дома обнаружила на нем большое пятно. Как правильно поступить в магазине, к кому обратиться?
23 июня 2018, 09:24, вопрос №2033611, Ольга, г. Барнаул
3 ответа
Договорное право
Подлежит ли возврату купленный интернет-магазин, если меня не устраивают условия?
Здравствуйте! Купил интернет магазин и после регистрации, прочитал условия, меня они не устраивают, могу ли я вернуть его?
05 мая 2018, 05:29, вопрос №1986847, Виталий, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат купленной обуви
В течение 3 х дней после покупки была попытка заменить женские зимние полусапожки по причине невозможности застегнуть молнию на левой ноге в домашних условиях. Директор магазина отказала замену по причине поношенности обуви. Фактически обувь примерялась в магазине и дома, но не носилась. Претензию в письменной форме на замену или экспертизу изношенности за свой счет директор отказал. Претензия была отправлена по почте с описью вложенного. Прошло более 10 дней, ответа не последовало со стороны магазина. Что делать дальше?
18 ноября 2014, 11:52, вопрос №620987, Юрий, г. Липецк
1 ответ
Дата обновления страницы 25.08.2020