Отмена заказ-наряд на бесплатное установление доп.оборудования при оформлении автокредита
Добрый день! Перед оформлением автокредита в КИТ-АВТО подписала заказ-наряд на бесплатное установл-е доп.оборудования. После того, как ознакомилась с кабальными условиями автокредита, написала заявление на отмену заказ-наряда и возврата 50000 рублей, как первоначального взноса. Деньги мне вернули, но начали пугать судом, что я подписала заказ-наряд, где было указано, что в случае отказа от покупки автомобиля, я должна заплатить более 200 тысяч рублей за монтаж и демонтаж допоборудования. Насколько правомерны действия автосалона и что меня в дальнейшем ожидает?
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
В претензии нужно указать последствия неисполнения Ваших требований.
Елена, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.
0
0
0
0
Елена
Клиент, г. Москва
Никакой договор я не заключала, ничего не подписывала. К сожалению, и копии заказ-наряда у меня нет. Машина на сайте стоила, типа по акции 520000 рублей. Автокредит оформили под 2,27 % и только на 5 лет, не меньше. Менеджер стала знакомить меня с условиями кредитования и оказалось, что авто стоит вместе с КАСКО и страхованием жизни на 5 лет 1500000 рублей. Я стала отказываться от кредитования, мне начали предлагать другие автомобили меньшей стоимостью. Тогда я написала заявление на отмену заказ-наряда на установку допоборудования. Следом менеджеры стали пугать тем, что я должна автосалону более 200000 рублей за монтаж и демонтаж оборудования. Конечно, я не видела машину, устанавливали или нет на ней допоборудование.
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года.
С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы.
Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196).
Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
Здравствуйте, случилось такое, был взят автокредит, платился 3 года, сегодня пришло уведомление от суда, якобы мы не платим кредит причем совершенно в другом банке, и наложили арест на транспорт
Кредит был взят в экпобанке, а должны якобы примсоцбанку
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Хочу подать в суд на установление отцовства, предполооаемый отец живет в другом городе, и сейчас находится на сво, ехать в суд подавать по его месту жительства, или можно по прописке ребенка?
Никакой договор я не заключала, ничего не подписывала. К сожалению, и копии заказ-наряда у меня нет. Машина на сайте стоила, типа по акции 520000 рублей. Автокредит оформили под 2,27 % и только на 5 лет, не меньше. Менеджер стала знакомить меня с условиями кредитования и оказалось, что авто стоит вместе с КАСКО и страхованием жизни на 5 лет 1500000 рублей. Я стала отказываться от кредитования, мне начали предлагать другие автомобили меньшей стоимостью. Тогда я написала заявление на отмену заказ-наряда на установку допоборудования. Следом менеджеры стали пугать тем, что я должна автосалону более 200000 рублей за монтаж и демонтаж оборудования. Конечно, я не видела машину, устанавливали или нет на ней допоборудование.
«Никакой договор я не заключала, ничего не подписывала». А как тогда все оформлялось? ВЫ же не батон покупали.