8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Плохая работа стоматологии смайл студия https:/smilestudio24.ru/ по установке виннир

в 2019 установили виниры. после этого, я полгод ездил постоянно к ним из-за появившегося дискомфорта

проблему не решили, перестал к ним ездить

оплата была наличкой, договор не могу найти. есть выписки по карте что было снятие средств

есть ли варианты чтобы

а) получить деньги обратно

б) получить компенсацию?

сейчас врач в другой клинике говорит что нужна переделка

, Иван, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

оплата была наличкой, договор не могу найти. есть выписки по карте что было снятие средств

Иван

Документы подтверждающие оплату Вам выдавали?

сейчас врач в другой клинике говорит что нужна переделка

Иван

Чем обоснована необходимость?

Основная проблема в том, что для целей возмещения ущерба нужно подтвердить факт оказания услуги ненадлежащего качества, в связи с чем предполагается проведение экспертизы качества услуги или получения заключения врача, что причиной дискомфорта являются не Ваши соматические ощущения, а именно допущенные нарушения при оказании услуги, что и является причиной вызванного дискомфорта.

Вы из клиники где Вам устанавливали винниры документы не запрашивали о проведенном лечении?

Как отмечено в Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

32. Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок его возмещения определяется с учетом требований ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предполагает, что если исполнитель во вновь назначенный ему срок не устранил недостатки услуги — то потребитель вправе отказаться от услуги и потребовать вернуть ее стоимость.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

При этом возмещению также подлежат дополнительно понесенные Вами расходы на устранение недостатка, включая расходы связанные с обращением в другую клинику, а также компенсация морального вреда. 

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Вы из клиники где Вам устанавливали винниры документы не запрашивали о проведенном лечении?

Петров Михаил

боюсь они не предоставят их сейчас, копии. но когда оплачивал им, они печатали чеки, значит у них должны в любом случае быть данные

Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Основная проблема в том, что для целей возмещения ущерба нужно подтвердить факт оказания услуги ненадлежащего качества, в связи с чем предполагается проведение экспертизы качества услуги или получения заключения врача, что причиной дискомфорта являются не Ваши соматические ощущения, а именно допущенные нарушения при оказании услуги, что и является причиной вызванного дискомфорта.

Петров Михаил

любой врач той же професии может это сделать?

Дата обновления страницы 21.08.2020