8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена сломанных наушников

Добрый день Я купил наушники за 150руб. покупал я их 18 августа. вчера вечером один наушник отказал. к в этом магазине мне приходится покупать наушники каждый месяц. может быть они бракованные или что-то ещё но... так как срок маленький я собираюсь затребовать замену товара. коробка у меня сохранилась чек он выкинул также я оплачивал картой я оплачивал картой. продавец говорил что замена товара производится только в течение 2 дней то есть день покупки следующий день. насколько я знаю этого замена товара производится в течение 10 дней с момента покупки... подскажите пожалуйста что делать? подскажите пожалуйста пару статей которые помогут мне

Показать полностью
, Дмитрий, г. Калининск
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий!

Вот Ваши права в такой ситуации

ст.18

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Поэтому продавец вводит Вас в заблуждение.

Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований ( п.5 ст.18 вышеуказанного закона).

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калининск
извините… а какая это статья?
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калининск
извините… а какая это статья?
Егор Климаков
Егор Климаков
Юрист, г. Омск

Добрый день, согласно  ФЗ О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию по поводу того что Здравствуйте, мне угрожает знакомая
Мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию по поводу того что Здравствуйте, мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию, по поводу того, что я украла наушники стоимостью 8000 тысяч рублей, скидывая геолокацию данных наушников, что они находятся в Ростове, собственно там где я сейчас проживаю Какие варианты исхода ?
, вопрос №4108452, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Уголовное право
Украла в валбресе наушники и отдала коробку сказала что она пустая через пол часа подошла с меня вычисли
Украла в валбресе наушники и отдала коробку сказала что она пустая через пол часа подошла с меня вычисли деньги 6500 пришла сказала вычитайте и администратор сказала что вы украли по камерам все видно она сказала оплатите забирайте коробку и мы разайдемься я забрала я сказала вычитайте отдала деньги что может быть со мной?
, вопрос №4108226, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец заявки отклонил, т.к брака нет
Муж на сво. Заказывала тактические наушники. Крепления не подошли к каске. Но на валдберрис принять отказались, только через заявку к продавцу. Продавец заявки отклонил, т.к брака нет. Но крепления не подходят. Как нам вернуть товар?
, вопрос №4108030, Клиент, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2020