520 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гарантийные обязательства

в течение гарантийного срока возникло механтческое повреждение дисплея планшета. По окончании платного устранения данного дефекта сервисный центр намерен полностью прекратить гарантийное обслуживание данного товара в целом. Как аргументировано (со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты)доказать неправмерность действий сервисного центра

07 Ноября 2013, 14:00, вопрос №284598 ольга, г. Егорлыкская
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Станислав
120
ответов
20
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Ольга!

Согласно ст. 471 ГК РФ Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

07 Ноября 2013, 14:08
q Отблагодарить
0 0
ольга
клиент, г. Егорлыкская

может ли продавец в одностороннем порядке прекратить гарантийное обслуживание товара до истечения гарантийного срока

08 Ноября 2013, 09:36
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут