Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гарантийные обязательства

в течение гарантийного срока возникло механтческое повреждение дисплея планшета. По окончании платного устранения данного дефекта сервисный центр намерен полностью прекратить гарантийное обслуживание данного товара в целом. Как аргументировано (со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты)доказать неправмерность действий сервисного центра

07 Ноября 2013, 14:00, вопрос №284598 ольга, г. Егорлыкская
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.02.2017 мы ответили на 617 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Костин Станислав

    Уважаемая Ольга!

    Согласно ст. 471 ГК РФ Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

    2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

    Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

    07 Ноября 2013, 14:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    может ли продавец в одностороннем порядке прекратить гарантийное обслуживание товара до истечения гарантийного срока

    08 Ноября 2013, 09:36
stats