Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В парикмахерской отсутствовал уголок клиента и данные об ИП, рассмотрит ли мою жалобу роспотребнадзор при наличии в заявлении адреса, номера телефона, но без данных об ИП?
В парикмахерской отсутствовал уголок клиента и данные об ИП, рассмотрит ли мою жалобу роспотребнадзор при наличии в заявлении адреса, номера телефона, но без данных об ИП?
Здравствуйте, Роман!
Согласно пункту 3.2. Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28, письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Таким образом, требования об указании всех идентифицирующих данных индивидуального предпринимателя отсутствуют, а следовательно направленную Вами жалобу рассмотрят.