8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйсте, подскажите пожалуйста, приобрел телефон в магазине днс, телефону 3 дня, у него за это время

Здравствуйсте, подскажите пожалуйста, приобрел телефон в магазине днс, телефону 3 дня, у него за это время сшеркались бока,говорят облез лак, в оригинальном чехле, отказывают в обмене и в замене с доплатой,по сути это брак, Мне говорят я виноват что телефон от оригинального чехла зашеркался, Что делать и как быть, заранее Спасибо.

  • IMG-20200818-WA0000
    .jpg
, Олег, г. Красноярск
Александр Лунёв
Александр Лунёв
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Олег!

Законодательство регулирует механизмы по обмену и возврату уплаченной суммы за товар. Таким нормативно-правовым актом, является закон «О защите прав потребителей», действующий на федеральном уровне.

Согласно статье 25, гражданин может обратиться за обменом, если продукт надлежащего качества (не бракован), но не подходит ему по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам, комплектации. Руководствуясь статьей 18, человек при обнаружении брака после покупки, имеет возможность снизить ранее установленную цену, вернуть товар и потребовать деньги обратно, обменять на аналог той же или другой марки.

ВАЖНО! Человек в случае не предоставления платежных документов может подключить к урегулированию ситуации свидетелей, которые присутствовали в момент покупки, и могут подтвердить факт того, что продукт приобретен именно в этой торговой точке.Статья 18 (подпункт 1 пункт 5) и статья 25 (подпункт 3 пункт 1), говорит о том, что гражданин не имеет обязательств по предоставлению товарного чека или платежного документа, который подтвердит факт приобретения. Если он отсутствует, это обстоятельство не считается основанием для отказа клиенту в процедуре по возврату или обмену.

В каких случаях возможен возврат или обмен покупки

Потребитель может реализовать право на возврат денежных средств или замену, если продукт не оправдал его ожиданий. Эти процедуры регламентированы гражданским законодательством, согласно которому гражданин может защищать себя при нарушении прав другими субъектами правоотношений (продавцом или производителем).

Основные причины возврата бракованной продукции и товара надлежащего качества:

не устраивают цветовые характеристики, фасон, форма или внутреннее содержимое: человек, замечает продукт в магазине, проводит оценку внешнего вида, а затем, рассмотрев более детально в домашних условиях, приходит к выводу, что он приобрел модель, которая не соответствует требованиям;
товар выведен из строя, не работает (не по вине потребителя). Отсутствие возможности к эксплуатации возникает из-за заводского брака, получения дефектов во время транспортирования до торговой точки, некачественно изготовленных деталей при производстве. Часто факт поломки обнаруживается дома, так как некоторые покупатели не считают обязательным проверку качества работы предмета во время передачи денежных средств продавцу;
он функционирует не полностью по причине неисправности нескольких деталей.
Если рассматривать причины возврата или обмена ранее купленной продукции, необходимо учитывать, что существует категория товаров, которые не подлежат такой процедуре. Даже если для этого имеется веская причина, такая как наличие заводского брака.

Правила возврата надлежащего качества

При определении порядка возврата товара в магазин учитывается соблюдение определенных правил и условий. Для защиты прав потребителя необходимо:

подготовить товарные чеки, свидетельствующие о факте покупки. Любой покупатель осведомлен о том, что за купленное изделие выдается платежный документ, который сохраняется гражданином на период действующего гарантийного срока. В случае обращения с целью вернуть товар, если такой документ отсутствует, менеджер не может отказать, если при сделке имелись другие свидетели, которые могут подтвердить факт приобретения;
освидетельствование того, что предмет не использовался по назначению за время его пребывания у покупателя. Обычно на нем располагаются пломбы, ярлыки, нашивки, ценники, предполагающие принадлежность к магазину. Если они не сохранились, считается, что объект уже находился в эксплуатации, это дает повод отказать в рассмотрении вопроса о возврате денежных средств;
кроме возврата уплаченной суммы за товар, гражданин может настоять и на другом варианте — обмене. Поменять можно только на точно такую же марку изделия, но отличающуюся от ранее купленного. Например, если потребителя не устраивал фасон, можно остановить свой выбор такого же предмета, но другого фасона.
Так же вы имеете право на проведение технической экспертизы товара. (Которая часто указывает, на наличие/отсутствие производственных дефектов) 

Надеюсь вам помог мой ответ!
Если вам нужна дополнительная консультация на платной основе с анализом имеющейся практики по данному вопросу, а так же составление правового документа: (претензии, жалобы, иска) можете обратиться ко мне в чат буду рад вам помочь!
С уважением, Александр Лунёв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после истечения гарантии лопнул шкив, хочу купить и заменить но данную запчасть можно найти только в их сервисном центре, но там отказывают в продаже данной запчасти, предлагая сдать им стиральную машину на платный ремонт, цену и срок которого не называют. Законно ли это и почему я не могу просто купить у них нужную мне запчасть, данная фирма стиральных машин представленна как флагман данного магазина и найти щапчасти в другом месте не представляетмя возможным
, вопрос №4163110, Юрий, г. Курганинск
Автомобильное право
В это время справа от машины которая пропускала вылетела машина и врезалась мне в правое крыло, исходя из
Добрый день, произошло ДТП на перекрестке, совершал поворот налево (движение однополосное) встречная машина остановилась меня пропустить и после того как я убедился что меня пропускают, начал совершать маневр. В это время справа от машины которая пропускала вылетела машина и врезалась мне в правое крыло, исходя из видео можно увидеть что интервал между машинами был большой и он не мог двигаться без нарушения пдд ( там перед пешеходным переходом сплошная). Хотелось бы подобрее чтобы пояснили кто прав а кто нет
, вопрос №4162907, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте если у меня условный срок и у меня было 3 нарушения
Здравствуйте , если у меня условный срок и у меня было 3 нарушения и выходили на суд в целях отменить условный срок на реальный, и на суде дали последний шанс, а сейчас у меня просрочился паспорт не успел подать заявку на новый в течении 90 дней, это считается нарушением и могут из за паспорта выйти на суд ещё раз по отмене условного срока?
, вопрос №4162748, Никита,
Уголовное право
Здравствуйте, если у меня условный срок и у меня было 3 нарушения и выходили на суд в целях отменить условный
Здравствуйте , если у меня условный срок и у меня было 3 нарушения и выходили на суд в целях отменить условный срок на реальный, и на суде дали последний шанс, а сейчас у меня просрочился паспорт не успел подать заявку на новый в течении 90 дней, это считается нарушением и могут из за паспорта выйти на суд ещё раз по отмене условного срока?
, вопрос №4162749, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2020