Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дистанционная диагностика товара
Добрый день! Я (физ лицо) купила у юр. лица по договору принтер из другого города через доставку. Прошло полгода (гарантийный срок 1 год), принтер начал плохо работать (обнаружены существенные недостатки, которые компания не может устранить, об этом они писали по электронной почте). Я прошу вернуть деньги за принтер. Компания просит отправить им принтер на диагностику, и тогда они рассмотрят возможность возврата средств. Как я могу подстраховаться, чтобы они точно вернули деньги, и не подделали результаты диагностики? На видео снимать весь процесс диагностики отказываются, т.к. это долгий процесс. Заранее спасибо!
Здравствуйте Анна.
При передаче товара на экспертизу Вы должны заполнить документ-требование, в требовании укажите что хотите принять участие в экспертизе, укажите свои данные для связи.
Если результат экспертизы вас не удовлетворит вы можете сделать независимую экспертизу самостоятельно с дальнейшим обращением в судебные органы.
Так же вы можете обратиться в роспотребнадзор по месту нахождения продавца.
С уважением, П. А. Смирнов
Если экспертиза будет не в вашу пользу и Вы уверены что результат экспертизы неверный, вам нужно будет делать независимую экспертизу и обращаться в суд с новым заключением эксперта. Если вина продавца будет доказана, помимо денег за экспертизу и возврата денег за товар Вы можете компенсировать и моральный ущерб, если с таким требованием обратитесь в суд. При обращении в суд Вы должны выдвигать все требования к продавцу сразу в иске.