Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если поставщик отказывается передавать покупателю оплаченный на 100% товар?
На сайте поставщика была размещена страница с четко обозначенной ценой (есть скриншот страницы). Наш сотрудник поинтересовался у менеджера наличием товара, направил заявку на выставление счета и реквизиты. Менеджер со стороны поставщика ответил, что котел в наличии и выставил счет (значит проверил актуальность цены и наличия). В данном случае счет на оплату с обозначенными наименованием товара, количеством и его ценой является публичной офертой и заменяет договор, заключенный в письменной форме при условии его оплаты. Действием, свидетельствующим о принятии данного предложения (акцептом, т. е. заключением договора), является оплата данного счета организацией. Напомню, что счет был незамедлительно оплачен, тем самым были выполнены обязанности покупателя.
На следующий день с нами связывался менеджер поставщика и уведомил о значительном увеличении цены, ссылаясь на ошибку на сайте. Уточню, что менеджер поставщика связывался с нами дважды – по телефону и посредством email – уточнял все детали, в том числе стоимость котла. На данный момент поставщик отказывается от выполнения своих обязательств, предлагая либо доплату, либо возврат средств.
Каким образом можно воздействовать на поставщика для соблюдения всех договоренностей?
Здравствуйте. Направьте претензию для начала с требованием передать товар в обозначенные сроки. Если сроки не были согласованы, тогда применяется ст. 314 ГК РФ. Если претензия будет без ответа или отклонена, тогда соответственно надо будет уже обращаться в суд с иском об обязанности исполнить обязательство по поставке. В силу ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.