Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель требует вернуть деньги за товар который якобы был неисправен (отправлялся по гарантии в ремонт но
Здравствуйте. Покупатель требует вернуть деньги за товар который якобы был неисправен (отправлялся по гарантии в ремонт но неисправность не подтвердилась).С момента покупки с учётом нахождения в сервисном центре прошло более 14 дней. Имеет ли он на это право.Могу ли я ему отказать.Товар-звуковой автоусилитель
Деньги за товар могут быть возвращены в вашем случае только после признания дефекта заводским (гарантийным). Если покупатель не согласен с тем, что дефект не гарантийный, то необходимо провести экспертизу.
Закон «О защите прав потребителей» (п.5 ст.18)
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если же экспертиза подтвердит, что дефект не гарантийный, покупатель должен будет возместить стоимость услуг эксперта.