8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель требует вернуть деньги за товар который якобы был неисправен (отправлялся по гарантии в ремонт но

Здравствуйте. Покупатель требует вернуть деньги за товар который якобы был неисправен (отправлялся по гарантии в ремонт но неисправность не подтвердилась).С момента покупки с учётом нахождения в сервисном центре прошло более 14 дней. Имеет ли он на это право.Могу ли я ему отказать.Товар-звуковой автоусилитель

17 августа 2020, 10:30, Максим, г. Самара
Дмитрий Дмитриенко
Дмитрий Дмитриенко
Юрист, г. Ижевск

Деньги за товар могут быть возвращены в вашем случае только после признания дефекта заводским (гарантийным). Если покупатель не согласен с тем, что дефект не гарантийный, то необходимо провести экспертизу.

Закон «О защите прав потребителей» (п.5 ст.18)

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если же экспертиза подтвердит, что дефект не гарантийный, покупатель должен будет возместить стоимость услуг эксперта.

17 августа 2020, 10:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Продала на юле брюки, о примерке не было речи, покупателей требует вернуть деньги якобы не подошёл размер, правомерно ли требование?
Продала на юле брюки, о примерке не было речи, покупателей требует вернуть деньги якобы не подошёл размер, правомерно ли требование?
28 августа 2020, 11:38, вопрос №2850999, Анна, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за приобретённый товар, а так же юридические издержки ( юристом является ее муж)
Через продавца передали повестку в суд, без уведомления и подписи. Ознакомились с Делом. Покупатель требует вернуть деньги за приобретённый товар, а так же юридические издержки ( юристом является ее муж). Моральный вред и тд Я ни получала ни одного заявления на возврат, ни приглашения на экспертизу, да и само уведомление пришло не понятно как
15 июня 2020, 14:25, вопрос №2800760, ярославна, г. Калининград
1 ответ
Гражданское право
Покупатель требует вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
Добрый день! Продала на авито платье, состояние отличное, почти новое, отправила товар в другой город транспортной компанией, покупатель перечислил деньги, спустя неделю покупатель звонит и говорит, что получил товар ненадлежащего качества-платье с дырками (дырок на платье не было), требует вернуть деньги, говорит, что якобы при получении товара распаковал и составил акт в присутствии курьера транспортной компании. Как быть в данной ситуации? Боюсь остаться без денег и без товара. Заранее благодарна
26 февраля 2018, 13:45, вопрос №1919851, Дина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги, на товаре имеются механические повреждения
Добрый день! Была продана поршневая группа (поршни с пальцами) на двигатель ВАЗ, после сборки поршневой группы и сборки двигателя (собирали где-то сами) он проработал около 10 мин. и что-то застучало. Результат - заклинили пальцы в поршнях. скорее всего нарушена технология сборки. На поршнях имеются механические повреждения (вмятины от удара молотком), Как утверждают - во время демонтажа. На порш.группу имеется сертификат соответствия ТУ. Покупатель требует вернуть деньги.
07 июня 2017, 12:04, вопрос №1660569, Юрий, г. Барнаул
2 ответа
Гражданское право
Покупатель требует вернуть деньги за автомобиль
Мои родители продали старый автомобиль(25 лет). Покупатель перед покупкой автомобиль осмотрел, проехался, на диагностику не гонял. Ему всё понравилось. Через два дня звонит и требует вернуть деньги, т.к. якобы при техосмотре ему сказали, что совсем проржавела задняя балка и ездить на машине нельзя. Грозит судом. Что делать? С одной стороны, он покупал старую машину, должен был смотреть, что покупает.Тем более что балка за один год в гараже не сгниёт, а прошлогодний техосмотр машина прошла без проблем(Опель 90-х с лужёным кузовом). А если действительно сгнила балка? Но мы то этого не знали! А в законе говорится о неуведомлении покупателя о недостатках. Есть ли у нас шанс в суде? Спасибо за ответ.
12 ноября 2016, 05:48, вопрос №1438684, Игорь, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 17.08.2020