8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть назад товар плохого качества?

Здравствуйте!! Дело в том, что 3 ноября 2013 года я приобрела в магазине бытовой техники и электроники машинку для стрижки волос за 790 рублей фирмы Скарлет. Придя домой и начав стричь сына я поняла, что она плохого качества. Насадки не подходят, болтаются, царапают голову и дергают волосы. В тот же день вечером я снова пришла в магазин с просьбой поменять мне товар на более качественный или вернуть деньги. Продавец меня выслушал, но отказался что-либо делать. По его словам я законы не знаю, а он знает и машинку вернуть нельзя. Товар назад он не возьмет и деньги не отдаст. Я настояла чтобы машинку отправили на экспертизу в сервисный центр, обещали чрез 25 рабочих дней дать ответ. Помогите мне разобраться в ситуации, если машинку действительно вернуть нельзя тогда кому и зачем я подарила вчера 790 рублей??? Что мне делать???

С уважением Силина Я.С.

04 ноября 2013, 05:52, Силина Яна Сергеевна,
Нарине Галстян
Нарине Галстян
Юрист,

По закону о защите прав потребителей Покупатель, обнаружив недостатки товара, вправе требовать возврата товара, но Продавец имеет право отправить при необходимости товар на экспертизу. Также Вы вправе присутствовать на данной экспертизе. Должна добавить, что в случае, если экспертиза выявит, что недостатки возникли не по вине Продавца, а по вине Потребителя (то есть по Вашей вине), Вам придется оплатить расходы, которые понес Продавец для проведения экспертизы (хранение, транспортировка, экспертиза). Результат экспертизы можно будет оспорить в судебном порядке.

Оцените пожалуйста ответ.

07 ноября 2013, 07:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Ввиду того, что товар ненадлежащего качества, Ваши права нарушены. Если продавец после экспертизы откажется возвращать деньги, пригрозите (или сразу напишите) жалобу в Роспотребнадзор (дешевле и быстрее чем суд).

07 ноября 2013, 07:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Рязани
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть магазину товар ненадлежащего качества
Добрый день! Мы ООО магазин, заказали два ноутбука у интернет магазина по перечислению. Заказывали для юр. лица, после передачи ноутбука заказчикам, они в тот же день пришли обратно и сказали что мы им продали товар ненадлежащего качества. При осмотре действительно обнаружили дефект "смещенное изображение" (левый край изображения "завален" в результате смещения матрицы. Мы в свою очередь отвезли их в АСЦ для подтверждения дефекта. Дефект подтвердился, заказчику мы сразу поменяли потому что их работа связана с ноутбуками (они занимаются проектированием) и поэтому они требовали срочной замены, у них там проект на 500 миллионов и не могу ждать. Акты с подтверждением брака от АСЦ (точнее акт об указании услуг) у нас имеются, но поставщик отказывается принимать товар, потому что мы юр. лицо и нам следует обратиться в АСЦ. В АСЦ нам еще сказали что это сложный ремонт, есть риск повреждения матрицы и ремонт займет много времени (пока запчасти прибудут от производителя). Мы же имеем право согласно ГК РФ Статьи 475 требовать возврат у поставщика ? Поставщик, сказал что нет. Хотя там четко написано: В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. "Затрат времени" Разве наш не наш случай ? (хотя неизвестно какой срок имеется ввиду под "затрать времени") Я как понимаю 14 дней на возврат для юр лиц не действует даже если товар ненадлежащего качества ? Что делать в данной ситуации? И имеем ли мы право ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества ? (т.е. сюда попадают юр. лица?)
11 июля 2020, 10:02, вопрос №2818938, Адам, г. Грозный
9 ответов
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег интернет магазином за присланный совершенно другой товар плохого качества?
Добрый день! Возможен ли возврат денег с интернет магазина WEAR-SPORTS за присланный совершенно другой товар плохого качества. Плохие отзывы о магазине (к сожалению поздно прочитала)
15 декабря 2018, 12:47, вопрос №2199831, Юлия Гершун, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужна ли коробка при возврате товара ненадлежащего качества?
Имеется телефон,плохо работает,куплен три месяца назад,имеется чек и гарантия 12 месяцев,но прдавец в магазине сегодня отказался его взять,т.к.нет коробки.Но покахзать закон и правила продажи где написано что без коробки товар не принимают так и не показал!Имеет ли право магазин не принять товар плохого качества без коробки?
22 ноября 2017, 19:53, вопрос №1821746, Наталья, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если был куплен товар плохого качества?
Здравствуйте! Подскажите, я купил жидкость мыльных пузырей для машики! Она оказалась плохого качества! Продавец отказывает мне вернуть деньги!! Что мне в этой ситуации делать??
29 мая 2017, 06:37, вопрос №1650293, Сергей, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить правильно претензию, если в упаковке оказалась модель товара худшего качества?
купил надувную кровать в магазине. упакована в коробку,принес домой,раскрыл,а там не та модель. в магазине отказываются менять. модель в коробке дешевле и худшего качества,чем покупал.
17 апреля 2016, 18:05, вопрос №1223855, Александр, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2013