8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на страховую

Здравствуйте, Купив дом в ипотеку, как и положено банком я его застраховал. Через пол года у нас в населенном пункте обрушились ливневые дожди. И мой дом затопило. пострадали: напольное покрытие, внутренняя отделка стен, мебель. После обращения в страховую, меня мурыжили почти месяц, в итоге сказали что это не страховой случай. Куда можно обратиться что бы повлиять на страховую?

И ели во всех страховых мне говорили 4.000р за полис то в этой (уже моей) взяли за полис 15.000р говоря что все включено. А так же поле отказа страховой (письмо, которое поступило мне на почту) они на отрез не выходят со мной на связь.

Показать полностью
, Максим, пгт. Яблоновский
Магда Манвелян
Магда Манвелян
Юрист, г. Минеральные Воды

Здравствуйте. 

В соответствии со ст. 30 ФЗ «Об организации страхового дела в РФ» надзором за деятельностью страховых организаций занимается Банк России. По факту незаконных действий страховой организации ВЫ можете направить жалобу в Банк России, в том числе через интернет-приемную на официальном сайте ведомства (https://cbr.ru/Reception/)

Отказаться от взаимодействия с Вами страховщик не вправе. В соответствии с абз. 2 п. 3.3.5 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц –получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации (далее — Базовый стандарт, ознакомиться с полным текстом Вы можете по ссылке: https://cbr.ru/Queries/XsltBlo...), Вам по письменному запросу в срок не более 30 дней обязаны предоставить документы, обосновывающие отказ в страховой выплате. 

В соответствии с п. 4.1.1., 4.1.2. Базового стандарта страховщик обязан рассмотреть любые поступающие от Вас обращения, в том числе в электронной форме (порядок обращения в электронной форме страховщик должен опубликовать на официальном сайте). В соответствии с п. 4.1.4. Базового стандарта ответ на обращение должен быть предоставлен в общем случае не позднее 30 дней со дня регистрации. 

Таким образом, Вам целесообразно общение со страховщиком по вопросам страховой выплаты вести в письменной форме в виде официальных обращений. В этом случае, если страховщик не предоставить ответы на интересующие Вас вопросы, Вы можете обжаловать его бездействие в Банк России и в саморегулируемую организацию, в которой он состоит. 

Кроме того, если Вы не согласны с полученным отказом, Вы можете истребовать страховую выплату в судебном порядке. 

Если Вам будет необходима более подробная консультация с анализом Ваших документов либо помощь в составлении обращений, жалоб и искового заявления, Вы можете написать мне в личные сообщения. Услуга платная. 

С уважением. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2020