8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завышенная стоимость услуг сервисного центра

Добрый день. Сдавал ноутбук в ремонт в постгарантийный сервисный центр. Первоначально в прайс-листе сервисного центра указана одна стоимость услуг, а по факту итоговая цена увеличилась в несколько раз. Якобы цена прогрессирует в зависимости от сложности устройства. По некоторым пунктам мастер сервисного центра ссылается на то, что цена увеличилась из-за замены деталей ноутбука. На мои попытки выяснить, какова стоимость деталей и работы, был дан ответ, что это внутренняя информация компании и не может быть предоставлена. Есть ли возможность взыскать с сервисного центра достоверную информацию и в случае неправомерного завышения стоимости услуг взыскать деньги?

Показать полностью
, Евгений, г. Казань
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Евгений!

В соответствии с п.1 ст. 732 ГК РФ:

1. Подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Если по характеру работы это имеет значение, подрядчик должен указать заказчику конкретное лицо, которое будет ее выполнять.

Согласно п.3 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе, цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты.

В случае непредоставления указанной информации в соответствии с п.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо требовать возмещения убытков.

Доказать убытки, в данном случае, не получится, поскольку цена договора (какая бы высокая она ни была) не подтверждает факта несения вами убытков. Я рекомендую обратиться к исполнителю с уведомлением об отказе от исполнения договора и требованием о возврате денежных средств на основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если денежные средства были уже уплачены. Также вы можете предварительно запросить стоимость запчастей, использованных при ремонте ноутбука, но эта информация не предоставит вам никакого преимущества в спорных правоотношениях — право на отказ от договора у вас уже есть.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
, вопрос №4095796, Инна, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Медицинское право
Если подать в суд на клинику, какую сумму можно получить?
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли требовать моральный ущерб и какую сумму? Ситуация: Ходила на процедуру ГСГ 1. Со мной очень грубо обращался врач и хамил, 2. Мне сделали укол , после которого у меня образовался инфильтрат который воспалился! И я его сейчас лечу Позвонила в клинику и пожаловалась, они предлагают вернуть пол стоимости услуги - это около 3500 Вы считаете это достаточно? Если подать в суд на клинику , какую сумму можно получить?
, вопрос №4094120, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Дата обновления страницы 13.08.2020