8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обращаться на бездействие застройщика по гарантии

Добрый день! Квартира на данный момент на гарантии, протекают окна на лоджии (не панорамное остекление), каждый раз как идет дождь все бежит вовнутрь. В управляющую компанию и к застройщику в гарантийный отдел обращалась. В апреле были проведены фасадные работы по дому в связи с жалобами, однако ситуация повторяется. Мной было повторно сообщено в УК и застройщику о проблеме. Со слов застройщика "у меня транзитные окна". Я объясняю, что это не значит, что дождь должен литься мне вовнутрь балкона каждый раз. Написала претензию, отправила застройщику в гарантийный отдел, прошло 45 дней, снова дожди, позвонила повторно в гарантийный отдел, пришел представитель, посмотрел, сказал, что передаст мой вопрос по ситуации с балконом, просила уточнить сроки, ответа конкретного нет. Только единственный ответ - будут решать, возможно только уже в след.году опять проведут фасадные работы. Время гарантии на дом идет, дожди сейчас, а работы планируют в след.году. Я думаю, что опять тянут со сроками, чтобы вышла гарантия (но это лично мое мнение). Куда обращаться дальше? Кому писать заявления по бездействию гарантийной службы застройщика?

Показать полностью
, Анна, г. Екатеринбург
Ольга Данильченко
Ольга Данильченко
Юрист, г. Москва

Анна, доброго времени суток!

Необходимо повторно написать претензию в адрес Застрощика и управляющей компании. Как понимаю, УК является компанией застройщика?

В претензии изложить факты и подтвердить их документально. Если есть видео или фото, то приложить. Потребовать от Застройщика устранение недостатков строительства в кратчайщие сроки, т.к. впереди осенне-зимний период и такие протечки будут вредить не только конкретно Вашему жилью, а и наносить ущерб общедомовому имуществу (про общедомовое обязательно указать).

Также можете заявить в претензии моральный вред (определите сами). Моральный вред взыскивается и определяется только судом. В досудебном порядке очень сложно получить возмещение.

В претензии укажите, что у Вас складывается впечатление,

Я думаю, что опять тянут со сроками, чтобы вышла гарантия (но это лично мое мнение).

Требуйте письменного ответа в кратчайщие сроки. А также устранение недостатков либо полную замену окон. Акт подписывайте только тогда, когда реально работа будет выполнена в полном объёме.

За более подробной консультацией и/или подготовкой документов можете обраться ко мне в чат. Это уже будет платная услуга.

С уважением, Ольга

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2020