Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет гарантийного ремонта
Подскажите, пожалуйста:
проблема с IPhone 4s и iOS7. Через 3 дня после обновления ПО многие приложения стали глючить (не загружаются, самопроизвольно закрываются, в т.ч. и "родной" Safari), при звонках не всегда встает на блок, поэтому нажимаются различные фунции, самопроизвольно включается FaceTime. В СЦ переустановили ПО, но это не помогло. Посоветовали купить Iphone 5. Но мой-то телефон ещё на гарантии, а с такими глюками им пользоваться нормально нельзя. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денег и если да, то на что опираться?
Заранее спасибо за ответ!
Анастасия, опираться ни на что не надо.
Самостоятельно написать мотивированную претензию очень сложно.
Обратитесь к юристу. Окажу помощь с подготовке.
Необходимо красиво подвести продавца к нарушению закона о защите прав потребителей.
Оцените ответ, пожалуйста
Здравствуйте Анастасия!
Главное необходимо выяснить чья вина в неисправности телефона. Если это вина производителя, то вы имеете полно право на бесплатный гарантийный ремонт, а если ремонт не возможен, то его замену или возврат денег.
Так что для начала направьте претензию в адрес магазина, и если её не удовлетворят нужно обращаться в суд в рамках закона «О защите прав потребителей»
Экспертизу можно провести самостоятельно обратившись в экспертные организации а можно в рамках суда.
Удачи Вам!
Пожалуйста оцените ответ!