Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию за испорченный в сервисе телефон?
Добрый день! Не могли бы Вы дать консультацию по моему вопросу? Отдал телефон в платный сервис для замены аккумуляторной батареи, т.к. гарантия уже закончилась. При передаче телефона в сервис специалистами НЕ был проведен осмотр технического состояния, чтобы убедиться в полной работоспособности телефона (все функции телефона работали превосходно, аккумулятор начал вздуваться, но работал также исправно. Но в таких случаях необходимо его заменять). Аккумулятор поменяли в срок, дали гарантию 14 дней, имеется акт выполненных работ с моей подписью. В процессе эксплуатации качество аккумулятора оказалось неудовлетворительным, спустя примерно 9 дней отнес телефон в этот же сервис по гарантии. Телефон приняли на повторную замену аккумулятора без проблем, никаких дополнительных документов не дали. После повторной замены аккумулятора телефон перестал ловить сеть и перестал работать еще один модуль телефона, которые до ремонта работали! Сотрудники говорят, что указанные модули могли у меня сломаться до того, как я отнес его в сервис. Но доказать, что указанные модули телефона не работали еще до ремонта, сотрудники сервиса не могут, так как не был составлен акт приемки-передачи телефона с проверкой работоспособности функций телефона. Как доказательство того, что до ремонта телефон ловил сеть, я могу привести журнал звонков и сообщений с этого телефона, которые никак не могли производиться без сети.
По словам сотрудников сервиса, они технически не могут исправить появившиеся неисправности. Из документов у меня на руках только акт выполненных работ после самой первой замены аккумулятора. Остальные процедуры проводились «по гарантии», и сотрудники не давали никаких дополнительных бумаг, хотя я спрашивал, не нужно ли мне дать какие-то еще документы, что я сдал телефон повторно в сервис.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Ссылаться на статью 35 закона О защите прав потребителей и требовать вернуть мне такой же новый! телефон или денежную сумму в двукратном размере? Недостаток существенный, телефон не ловит сеть, что является его главным предназначением. Телефон покупался в официальном интернет-магазине. Кассовый чек о покупке телефона имеется в электронном виде, на нем указана банковская карта, с которой проводился платеж, карта оформлена на меня.