Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Официальный дилер задержал ремонт машины и не отвечает на звонки
Здравствуйте! Я отдал машину официальному дилеру БМВ на не гарантийный ремонт. Дилер сказал, что в течении 5 дней машина будет готова, после установленного срока ремонта прошло две недели, при этом до них нельзя дозвониться и что происходит с ремонтом машины не сообщается. Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Константин.
Для решения вашей ситуации, вам необходимо направить в адрес дилера юридически грамотную претензию. В случае отсутствия от дилера ответа, вы можете обратиться в суд и взыскать понесенные вами убытки и компенсацию морального вреда, согласно ст. 29 ФЗ " О Защите прав потребителей".
В случае возникновения вопросов или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.
С уважением, Анна Соловьева.
Здравствуйте, Константин!
Чтобы предъявить претензию, вам придется дождаться окончания срока устранения недостатков, который обычно указывается на квитанции о приемке автомобиля в ремонт. Если на квитанции не указан срок, значит срок устранения недостатков составляет 45 дней (п.1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В случае, если автомобиль не будет отремонтирован в течение указанного срока, вы вправе предъявить продавцу требование об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, уплаченных за автомобиль (п.2 ст. 23 Закона). Либо, по окончании ремонта вы можете забрать автомобиль и предъявить исполнителю требование об уплате неустойки за каждый день просрочки окончания ремонта (п.1 ст. 23 Закона).
Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.
С уважением, Марат Семьянов
Для начала необходимо обратиться с претензией и потребовать выдачи автомобиля из ремонта.