8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор истёк заключался на 10 дней заплотил аванс 11.500.как вернуть деньги?

Обратился в автоподбор машину не искали одну предложили и на этом все . Договор истёк заключался на 10 дней заплотил аванс 11.500.как вернуть деньги?

  • 2020_07_30 20_58 Office Lens
    .pdf
, Александр, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александр.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В претензии, указав последствия неисполнения Ваших требований (а они серьезные). 

Так как Вы отказались от автомобиля, в соответствии с договором они обязаны были продолжить поиск, но этого не сделали.

Александр, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Уголовное право
И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?
Здравствуйте. Я стал жертвой мошенников. 21.06. мне позвонил человек, представился как Глеб Жданов, заявил, что он финансовый специалист и предложил открыть брокерский счет для инвестиций. Он попросил установить на телефон Skype, далее попросил включить демонстрацию экрана. После этого он отправил ссылку на установку приложения "для инвестиций" Terminal. После установки приложения ссылку он попросил удалить. В течение нескольких часов был открыт брокерский счет. Он попросил перевести деньги (9800 рублей) третьему лицу для конвертации в доллары США. Он заявил, что пробный период составляет 3 дня, после чего можно будет вернуть вложенные деньги или продолжить работать с бо́льшими суммами. Предложил услуги брокера Филатова А.В. Прошло около 1.5 часов, Филатов позвонил через skype, попросил включить демонстрацию экрана и сказал какие действия произвести. Сеанс связи завершился. На следующий день он позвонил в skype и заявил о закрытии сделки и о получении прибыли в 12$. На третий день он также позвонил и сообщил, какие действия нужно совершить. В воскресенье он не звонил. В понедельник не удалось с ним связаться. Во вторник он написал мне в мессенджере whatsapp о том, что он свободен и с ним можно связаться и предложил внести на счет более крупную сумму денег. Решили ввести около 200 000 рублей, но банк (т-банк) заблокировал транзакцию, со мной связалась служба безопасности банка и, сообщив, что это мошенники, заблокировали счет и дебетовую карту. После чего Филатов разозлился на то, что я не смог обосновать сотрудникам банка для чего нужен перевод. На следующий день, связался с Филатовым по Skype и сообщил о моем намерении закрыть счет. Он согласился и спросил смогу ли я своими силами вывести деньги или же мне требуется помощь. Я согласился на помощь. Мне позвонил человек с иностранного номера +49.. (Германия), представился как Казанцев Б.Ю, сообщил, что он является сотрудником банка и предложил свою помощь в закрытии счета. Он попросил перевести деньги с моей дебетовой карты ВТБ на дебетовую карту Сбер 3 переводами по 150000, 250000 и 400000 рублей. Потом под его диктовку написал заявление "о предоставлении инструкции по закрытию счета, отмене кредитного плеча, синхронизации моего банковского и криптографических кошельков", после чего я отправил это на электронную почту, мне направили ссылку для перевода, чтобы погасить возникшую задолженность по плечу в размере 44528$. И сказал, какие для этого нужно произвести действия. Прислал реквизиты 3 лица для конвертации. Я отправил 990000 рублей по указанным реквизитам. Осталось провести одну транзакцию уже по другим реквизитам с карты ВТБ. Со мной связался менеджер ВТБ и спросил с какой целью я перевожу эту сумму, предупредил, что это, возможно, мошенник. Транзакция не состоялась. На следующий день Казанцев Б.Ю. предложил закончить сделку, чтобы я перевел оставшуюся сумму, которую не перевел в предыдущий день. После чего начал запугивать привлечением ФССП. Еще раз на связь вышел Филатов и заявил, что он является только брокером, а по всем вопросом касательно закрытия счета необходимо обращаться к Казанцеву Б.Ю. После этого я обратился в ВТБ Банк, заблокировал счет и карту, сделал выписки по транзакциям. Скажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять? Как правильно написать заявление в полицию? И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности? Заранее благодарю
, вопрос №4169200, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Процедура возврата, и они его отправили на диагностику, прошло уже почти 10 дней, как нет ни ответа, и у меня вопрос: какова вероятность то, что они вернут денежные средства За самокат?
Здравствуйте, в общем, приобрёл электросамокат. По характеристикам там написано то, что он до 120 кг выдерживает ну как оказалось по факту, он даже на небольшую корочку не забрался, и, в общем, я оформил. Процедура возврата, и они его отправили на диагностику, прошло уже почти 10 дней, как нет ни ответа, и у меня вопрос: какова вероятность то, что они вернут денежные средства За самокат?
, вопрос №4167538, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2020