Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я оплачивать разницу?
Сломался телевизор, купленный месяц назад. Если мне предложат поменять на другой, сказав, что в наличии нет такого, но дороже. Должна ли я оплачивать разницу?
Добрый день, существует два варианта замены бракованного товара:
на аналогичный товар (той же марки, модели и с такими же техническими характеристиками);
на такую же вещь, но другой марки, модели, размера, комплектации.
При разнице в продажной цене на некачественный и обмениваемый товар между покупателем и продавцом производится перерасчет. В зависимости от стоимости обмениваемых товаров возможна доплата или в пользу продавца (если возвращаемый некачественный товар дешевле предоставляемого) или в пользу покупателя, то есть частичный возврат денег.
То есть, да, если Вы меняете товар на более дорогой, то Вы должны доплатить.
Добрый день
на самом деле в рамках закона о защите прав потребителей, потребитель приобретший некачественный товар может по своему выбору требовать устранения недостатков, замены на аналогичный товар и отказаться от покупки с возвратом оплаченного.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.