Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от оплаты некачественного монтажа двери?
Установили пластиковую дверь с браком, четвертый день не могут до нас доехать исправить косяки все времени нет. По договору установка от 2 до 5 дней. Стоимость двери оплачена, осталось заплатить за монтаж и подписать акт выполненных работ. Могу ли я отказаться от монтажа этой фирмы и не платить за монтаж и воспользоваться услугами сторонней фирмы для исправления косяков?
Здравствуйте!
Статья 29 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Направьте претензию в адрес исполнителя.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.