Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что делать в этой ситуации?
Добрый день, через интернет-магазин куплен телефон, который оказался неисправен, при обращении в офицайльный сервисный центр-ответили что этот телефон не подлежит гарантии, он на предназначен для продажи в России. Интернет-магазин деньги возвращать естественно не собирается-просит прислать товар в какой-то левый СЦ. Подскажите что делать в этой ситуации?
Добрый день. Для начала необходимо понять, как давно был куплен телефон. В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе вернуть продавцу товар надлежащего качества, купленный дистанционным способом продажи, не позднее 7 дней с момента получения товара. Однако, если речь идёт о некачественном товаре, то тут будет все сложнее. Телефон является технически сложным товаром, поэтому правила статьи 475 ГК РФ к нему не применимы (отказ от товара и возврат д/с). В этом случае необходимо написать претензию в адрес продавца с требование проведения проверки качества товара. Если продавец будет отказываться от проведения такой проверки, то ее можно сделать за свой счёт с последующим выставлением счета продавцу на компенсацию экспертизы. Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар имеет производственные недостатки качества, за которые отвечает продавец, то покупатель вправе потребовать замены товара на новый либо на аналогичный товар.
В случае, если продавец не предоставит какого-либо ответа, то я рекомендовал бы обратится в суд за защитой своих интересов. Напоминаю, что потребители освобождены от уплаты государственной пошлины.
Нет, гарантий конечно нет. Необходимо направить претензию почтой России по юридическому адресу организации. Продавец обязан в течение 10 дней дать ответ. В случае если ответа не последовало, то можете смело обращаться в суд по адресу свой регистрации