Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за досрочно расторженный контракт с фитнес-клубом?
Добрый день!
В октябре 2019 был заключен Контракт с фитнес-клубом. При этом подписывалось только приложение к контракту, в котором указывались сроки, стоимость и период оказания услуг. Сам Контракт размещен на официальном сайте. На тот момент в контракте указывалось, что в случае досрочного расторжения деньги возвращают в течение месяца.
06.07.2020 подала заявление о досрочном расторжении контракта и возврате ден.средств (бланк клуба). В заявлении приписка «прошу Исполнителя остаток денежных средств вернуть плательщику в соответствии с порядком и сроками возврата, установленными в типовой форме контракта, размещенного в уголке потребителя и на сайте..»При этом 25.06.2020 клуб внес изменения в Контракт, указав. то возврат ден.средств происходит не позднее 180 дней с момента подачи заявления.
До настоящего времени деньги не получены. На вопрос когда вернут деньги, ответ — в соответствии в Контрактом (180 дней) (вы согласились).
Каковы в этом случае сроки возврата денег? Как скорее получить деньги? Имеет ли смысл подавать претензию на возврат денег?
Здравствуйте.
Интересы граждан, взаимодействующих с предприятиями по оказанию услуг, защищает закон о защите прав потребителей. 32 статья этого закона наделяет клиента правом отказаться от условий договора на любом этапе оказания услуг. Главное — оплатить исполнителю расходы за уже выполненную часть работ. Прописанные в договоре условия считаются недействительными, если они:
ограничивают право потребителя отказаться от услуги;
содержат пункт о предустановленном размере затрат, подлежащих возмещению.
В обязанность клиента входит компенсация только фактически понесенных исполнителем убытков. Если компания отказывается вернуть аванс под предлогом того, что полученная сумма покрывает расходы на обработку или частичное исполнение заказа, это должно быть подтверждено документально.
Возврат денег за неоказанную, оказанную некачественно или несвоевременно услугу
В ситуации, когда деньги за услугу выплачены, предусмотренные договором сроки вышли, а обещанная работа не выполнена, закон позволяет требовать от нерадивого исполнителя полного возмещения убытков. Об этом говорится в 28 статье ЗоЗПП. Если качество оказанной услуги не удовлетворяет потребителя, он также вправе требовать возврата выплаченных средств (29 статья ЗоЗПП).
Как вернуть деньги
В первую очередь следует собрать документы: договор, квитанции, гарантийный талон, чеки — все, что может сослужить добрую службу в деле возврата средств. Составьте письменную претензию на имя исполнителя, подкрепите ее подготовленными документами и отправьте/вручите адресату. С момента получения исполнителем претензии ему отводится срок в 10 дней, чтобы вернуть вам деньги. Если он не воспользовался возможностью решить вопрос миром, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или, минуя эту инстанцию, сразу обратиться с иском в суд.
источник https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-deneg-za-uslugu/