8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Причину поломки не указали

Приобрели мультиварку поларис. В ней все горит или не доваривается крупа. Отдавали на диагностику. Через месяц нам её вернули. Причину поломки не указали. Не готовит так же. Хотим вернуть деньги. Возможно ли это?

, Марина, г. Новоуральск
Георгий Квастиани
Георгий Квастиани
Юрист, г. Москва

Добрый день. Так как мультиварка является технически сложным товаром, то правила ст. 475 ГК РФ к ней не применяются (в частности отказ от товара и возврат денежных средств). Если товар новый и на него распространяется гарантия качества, то вы можете предъявить продавцу требования, предусмотренные законом «О защите прав потребителей», а именно: составить претензию и потребовать проведения проверки качества товара. В период гарантийного срока, продавец осуществляет проверку качества товара за свой счёт, при этом потребитель вправе присутствовать при такой проверке. По ее результатам, продавец обязан выдать покупателю заключение о проведённой проверке. В случае если будет доказано, что товар имеет производственные недостатки, за которые отвечает продавец, то покупатель вправе требовать замены такого товара на новый либо замены на аналогичный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.08.2020