Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно написать претензию авиакомпании?

Здравствуйте. Летел трансферным рейсом Хабаровск Астрахань через Московский аэропорт Шереметьево. По при лету в пункт назначения оказалось, что мой богаж отсутствует. Как правильно поступить в данной ситуации? Как грамотно написать претензию к авиаперевозчику?

09 Ноября 2013, 00:02, вопрос №283546 Степан, г. Астрахань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Степан!

    Вы летели самолётами одной авиакомпании, если да то вот примерный образец

    В ______________________________
    (указать претензионную службу)
    от _____________________________
    (Ф.И.О.)
    ________________________________
    (адрес)
    Исх. от ________ N _____
    ПРЕТЕНЗИЯ
    В СВЯЗИ С УТЕРЕЙ БАГАЖА <*>
    "____"__________ _____ г. организацией _________________ осуществлялась
    перевозка багажа, следовавшего по маршруту _______________________________,
    (номер маршрута)
    в процессе которой произошла утеря багажа (_____________) общей стоимостью
    _________ (____________) руб. (см. прилагаемую документацию) <**>.
    В связи с вышеизложенным, руководствуясь ст. ст. 118, 119 Воздушного кодекса РФ, прошу:
    — оплатить стоимость багажа в размере ________ (________) руб.

    Перечень прилагаемой документации:
    1. Копия билета.
    2. Копия багажной бирки.
    3. Документы, подтверждающие стоимость багажа.

    "___"__________/_______ ____________________
    — <*> В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 126 Воздушного кодекса РФ срок для предъявления претензии к перевозчику о возмещении вреда в случае утраты груза при внутренних воздушных перевозках составляет шесть месяцев и начинает исчисляться через десять дней по истечении срока доставки.
    <**> В соответствии с п. 2 ст. 127 Воздушного кодекса РФ претензия к перевозчику в случае утраты багажа при международных воздушных перевозках может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

    Удачи Вам!

    09 Ноября 2013, 00:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats