Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если вред уже причинен куда жаловаться?
Здравствуйте конфликт с пассажиром. Рейс Волгодонск -Москва.Хватал за волосы, как бы случайно, на мое замечание отреагировал саркастически, перед своим выходом ночью осторожно прилипил мне жевательную резинку на голову, поскольку ситуация произошла ночью (все пассажиры в автобусе спали)мне пришлось очищать волосы, после я обнаружила что пассажир исчез. Вопрос, к кому обращаться в данной ситуации на момент конфликта чтобы не допустить причинения вреда? и если вред уже причинен куда жаловаться?
к кому обращаться в данной ситуации на момент конфликта чтобы не допустить причинения вреда?Марина
Добрый день!
Первоначально нужно обращаться к сотрудникам транспортной компании (кондуктор, если имеется либо водитель).
и если вред уже причинен куда жаловаться?Марина
Необходимо написать заявление о данном случае в правоохранительные органы и транспортную компанию.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.