Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец увеличил цену после предоплаты
В марте оформил предзаказ на велосипед. Внёс предоплату 20% от стоимости. Сейчас пришёл велосипед, но продавец завышает цену ссылаясь на ошибку персонала. У меня от них есть письмо с изначальной суммой и два акта с предоплатой на 20% с изначальной суммой.
Могу ли я настаивать на продажу мне велосипеда по указанной цене или продавец может отказать?
Если будет возвращать предоплату, то могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию т.к. продавец пользовался ими больше полу года.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать продажи Вам товара по первоначально заявленной стоимости велосипеда. Тем более у Вас есть доказательства стоимости данного товара.
У меня от них есть письмо с изначальной суммой и два акта с предоплатой на 20% с изначальной суммой.
Так как на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан извещать покупателя о стоимости товара. В связи с чем покупатель соглашается на приобретение товара по заявленной стоимости.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
http://www.consultant.ru/docum...
здравствуйте. по закону «о защите прав потребителей» вам обязаны продать товар согласно ценнику. «ошибка персонала»; «не успели заменить ценник»; «ошибка программы» — не аргумент. почему так поздно вам отдают товар? настаивайте на продаже товара по той цене, которая была изначально. при отказе продавцом, пишите обоснованную претензию на имя руководителя