Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работаю в магазине одежды для беременных, если девушка мерила вещь(джинсы, кофту и тд) но в итоге приходит с
Работаю в магазине одежды для беременных, если девушка мерила вещь(джинсы, кофту и тд) но в итоге приходит с возвратом, ей допустим не понравился цвет, или передумала) и требует именно возврат, не обмен, в праве ли мы отказать если в магазине было точно решено брать именно этот товар и все ок)?
Здравствуйте, Маша.
в праве ли мы отказатьмаша
вправе, если товар надлежащего качества, но не потому что
в магазине было точно решено брать именно этот товар и все окмаша
а потому, что по ст. 25 Закона о защите прав потребителей, требовать возврата денег потребитель может только если нет аналогичного товара на обмен. Поэтому берите заявление от потребителя, просите указать, чем именно не подошел товар (цвет, размер, фасон, комплектация) и какой хотят взамен. Держите под рукой книжечку с актуальным текстом закона и показывайте. Проверяйте вещи на следы употребления (запах, следы глажения и т.п. — это тоже может быть причиной отказа.
А вообще — «учите мат. часть», то есть закон. Продавец, который не знает норм закона о защите прав потребителей — неквалифицированный работник.
Однако, покупатель всегда может указать, что хочет 64 размер вместо 46, или синее платье вместо красного, а у Вас его может не оказаться, тогда все равно придется вернуть деньги.
Так что оценивайте, что Вам важнее — помучить покупателя (а моральный вред в суде вероятно будет побольше взыскан, если покупательница беременная) или сохранить репутацию добросовестного продавца.