Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязывают услуги, отказывают в приобретении
Между мной и дилерским центром был заключен предварительный договор на приобретение автомобиля стоимостью 1265 000 р в базовой комплектации без дополнительного оборудования Была оставлена предоплата в 3000 р Ожидание составило 3 недели Поступил звонок от менеджера что авто в наличии но Первое: Подорожал от завода изготовителя в связи со скачком курса (что было прописано в договоре о возможном повышении) Второе: Автомобиль мне не продадут без доп опций, что влечёт повышение цены на 125 т р Базовую стоимость автомобиля мне не предоставили, мотивируя тем что авто всё равно продастся только с доп оборудованием Письменный отказ в продаже не предоставили Настаивают на том что бы я отказалась приобретать авто и забрала предоплату. Готовлю претензию на имя руководителя ОД. О том что нарушаются мои права согласно статье 16 о ЗПП (Приобретение планируется за наличный расчёт без кредитов и страховок) Как далее поступить в данной ситуации? Благодарю за ответ
Здравствуйте!
Я бы рекомендовала обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о навязывании дополнительных товаров и услуг в противоречие статье 16 ЗоЗПП.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.