Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать клиентов в договоре соблюдать условие о регулярном предоставлении услуг
Добрый день!
Моя компания предоставляет уборки частным лицам по уборке квартир и домов. Одним из факторов, влияющих на цену уборки, является частота уборки и, скажем, уборка раз в месяц дешевле, чем единоразовая уборка.
Посоветуйте, как обязать клиентов соблюдать условие о регулярности уборки, если они выбирают неединоразовую услугу. Хочется избежать случаев, когда клиент покупает услугу по уменьшенной цене, но затем отказывается от повторной.
Заранее спасибо
Добрый день.
Посоветуйте, как обязать клиентов соблюдать условие о регулярности уборки, если они выбирают неединоразовую услугу.Александра
В силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» физическое лицо вправе без каких-либо оговорок и условий отказаться от исполнения договора услуг.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Включение в договор условий запрещающих отказ от услуги — недопустимо по смыслу ст. 16 данного Закона и такое условие является недействительным.
Однако Вам ничего не мешает прописать условие о скидке.
В частности, при заключении договора при на неоднократное оказание услуг Вы предоставляете клиенту скидку, однако при отказе от договора — скидка аннулируется и клиент оплачивает стоимость разовой услуги по обычной ее стоимости.
В этом случае, Вы в договоре определяете две цены — со скидкой на регулярную уборку и без скидки на единоразовую — соответственно, при отказе от последующих услуг, предусматривается оплата по единоразовому тарифу.
Здесь в полной мере применима ст. 421 ГК РФ предполагающей свободы договору — в том числе и свободу ценообразования
а можно ещё проще — каждую десятую уборку сделать бесплатной…
Вот только могут отказаться до ее проведения, опять сэкономив в цене