Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В прошлом году оплатили круиз на теплоходе, который должен был состояться с 06.06.2020 по 13.06.2020
В прошлом году оплатили круиз на теплоходе, который должен был состояться с 06.06.2020 по 13.06.2020.
Когда в начале этого года начался короновирус решили что круиз может не состояться ( так и произошло ) и 29.03.2020 написали заявление на расторжение договора и возврат денег.
После открытия офиса круизной компании нам заявили что деньги будут возвращены до 31.12.2021.
Нас такой расклад совершенно не устраивает. Хотим получить деньги обратно, чем быстрее, тем лучше.
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать.
Здравствуйте. Составьте и направьте претензионное письмо с указанием ваших требований и возврата денег. Если вас не устроит ответ обращайтесь в суд и в судебном порядке требуйте возврата.
Срок возврата денежных средств за не оказанную услугу в рамках претензионного порядка составляет, по общему правилу, 14 дней.
Возврат денег за не оказанную услугу осуществляется в порядке предусмотренном ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Успешность процедуры возврата денежных средств за не предоставленную полностью или частично услугу зависит от обстоятельств, по которым договор фактически не был исполнен. Возврат средств за не оказанные услуги должен быть произведён по требованию заявителя в десятидневный срок.