8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли в обязанности кладовщика "обмен" товара?

При приёмке товара на складе компании Максидом осуществляемого сканером, на поддоне вместе с ним лежал некий "обмен", обмен из себя представляет какие-то запчасти от другого товара. Физически кладовщик его никак не принимает, не сканирует, не подписывает никаких документов, обязан ли он нести за "обмен" какую-то ответственность учитывая что сама процедура обмена нигде не прописана и подобная практика в компании Максидом появилась совсем недавно? То есть по сути эти "обмены" плоды договорённости поставщиков и торговых отделов которые меняют отдельные запчасти конкретного товара.

После очередного обмена, качество запчастей не устроило представителей торгового отдела и со своими претензиями они обратились к сотрудникам склада, заставляя их ехать к поставщику за нужными деталями. Напомню, что как таковой накладной для обмена в принципе не может быть, поскольку поставщики привозят лишь запчасти.

Так же хотелось бы узнать насколько правомерно с формулировкой "в наказание" заставлять работников ехать в свой выходной день за нужными для торгового зала запчастями?

Буду признателен если вы разъясните эту ситуацию.

Показать полностью
, Сергей Сапельников, г. Санкт-Петербург
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. На все эти вопросы подробно отвечает Трудовой Кодекс Российской Федерации. Статья 60 ТК РФ прямо запрещает делать ту работу, которой нет в трудовом договоре. Исключение может быть только в чрезвычайных обстоятельствах, техногенных катастрофах и похожих на это событиях.

Характер взысканий указан в статье 192 ТК РФ. Там указаны три главных вида. Замечание, выговор, увольнение. 

Таким образом, это все незаконно. Можно жаловаться в трудовую инспекцию с правом на анонимность (статья 358 ТК РФ).

1
0
1
0
Сергей Сапельников
Сергей Сапельников
Клиент, г. Санкт-Петербург

А что касается материальной  ответственности, обязаны кладовщики нести ответственность за то что они фактически не принимали?

При определении суммы, подлежащей взысканию, судам следует учитывать, что в силу статьи 238 ТК РФ работник обязан возместить лишь прямой действительный ущерб, причиненный работодателю, под которым понимаетсяреальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе находящегося у работодателя имущества третьих лиц, если он несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение или восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Гражданское право
У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте!Решил обменять В. У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4086817, Юрий, г. Краснодар
1400 ₽
Защита прав потребителей
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
, вопрос №4086803, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 30.07.2020