Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, товар ненадлежащего качества, обязан ли мне магазин вернуть деньги за доставку и занос?
Добрый вечер,товар ненадлежащего качества ,обязан ли мне магазин вернуть деньги за доставку и занос ?
Добрый день. Да, магазин обязан вам вернуть деньги за доставку и занос товара по следующим основаниями:
В соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Под убытками понимаются в том числе расходы, понесенные в связи с доставкой и закосом товара. Постарайтесь решить вопрос в досудебном порядке с магазином, направьте ему досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств за товар и о возмещении убытков в связи с доставкой и заносом некачественного товара. Если продавец откажет в удовлетворении требований, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Надеюсь вам помогла моя консультация.